В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gulzazak
gulzazak
31.01.2020 22:01 •  Английский язык

Переведите . только чтобы перевод был нормальным michael schumacher was born on the january 3, 1969 to rolf and elisabeth schumacher. the family move to the town of kerpin-manheim, a working class town near cologne, germany. it was there that the family became involved with karting. michael, only four at the time was given a kart powered by an old lawn-mower engine by his father. from so humble a beginning was a world champion's career launched. karting became a family obsession fed by the resourcefulness of the elder schumacher and the spirit of young michael. rolf schumacher's mechanical ability led him to work part-time repairing other go-karts at the local track. in 1980 he travelled to nivelles, belgium for the world karting championship and saw a driver that impressed him deeply, that driver was ayrton senna. michael was soon making a name for himself and in 1984 he won the german junior championship. the european championship came his way in 1987. the path to car racing started with formula ford or formula koenig, as it was known in germany. to compete at this level schumacher would need sponsors and lucky for him several sponsors including jurgen dik had noticed the young german. his first full year competing in the series saw him win nine out of ten rounds. willie weber, his future manager, was running his own formula three team and gave michael a test in one of his cars. after seven or eight laps he was setting times 1 1/2 seconds faster than webber's regular driver. schumacher's first year in formula three saw him competing against future formula 1 drivers, karl wendlinger and heinz-harald frentzen. wendlinger eventually nosed out his compatriots for the title. the next year was all schumacher. instead of graduating to formula 3000 webber placed his young protégé in the mercedes junior team driving a sports car for sauber along with his former formula three rivals. under the watchful eyes of jochen neerspasch and jochen mass he was schooled in the art of racecar driving. during this period schumacher learned much of what would later become his trademark smooth style. opportunity arrived when jordan's formula one drive bertrand gachot found himself in jail and schumacher was given a test with the irish team. his times were a revelation and he was quickly signed or so it was thought. jordan wanted to sign the young driver to a three-year contract but schumacher's advisors urged caution. eventually a temporary deal was done and the rest as the saying goes is history. he made a brilliant debut at spa in belgium in a jordan, where he qualified 7th ahead of his more experienced teammate. after some legal wrangling that was only recently resolved he finished the year at benetton. the next year he won his first race at spa. showing signs of brilliance his time would come in the black year of 1994 when he became world champion by one point after an epic duel with damon hill was finally decided in controversial circumstances at adelaide. 1995 was an altogether different story and driving his benetton-ford after a hard and sometimes controversial battle with damon hill became the youngest double champion - his car was nearly unstoppable and he won nine grands prix that season. 1996 saw him move to ferrari and marked the start of his biggest challenge. a challenge he met and conquered winning another five world championships while adding to astounding 91 total wins.

Показать ответ
Ответ:
марко19
марко19
07.10.2020 10:20
Михаэль Шумахер родился 3 января 1969 года Рольфу и Элизабет Шумахер. Семья переезжает в город Керпин-Мангейм, город рабочего класса, близ Кельна, Германия. Именно там семья стала заниматься картированием. Майкл, только четыре в то время был дан картинг, на котором работал его старый газонокосилка. С таким скромным началом началась карьера чемпиона мира. Картинг стал семейной одержимостью, питаемой изобретательностью старшего Шумахера и духом молодого Майкла. Механические Рольфа Шумахера заставили его работать на неполный рабочий день, восстанавливая другие карточные карты на местном пути. В 1980 году он отправился в Нивельес, Бельгия на чемпионат мира по картингам, и увидел водителя, который произвел на него глубокое впечатление: этот водитель был Айртон Сенна. Майкл вскоре сделал себе имя, а в 1984 году он выиграл чемпионат среди юниоров. В 1987 году вышел чемпионат Европы. Путь к автогонкам начался с Formula Ford или Formula Koenig, как это было известно в Германии. Чтобы соревноваться на этом уровне, Шумахеру понадобились бы спонсоры, и ему повезло несколько спонсоров, включая Юргена Дика, который заметил молодого немца. Его первый полный год, конкурирующий в серии, увидел, что он выиграл девять из десяти раундов. Вилли Вебер, его будущий менеджер, управлял собственной командой Формулы-3 и дал Майклу тест на одном из своих автомобилей. После семи или восьми кругов он устанавливал время на 1 1/2 секунды быстрее обычного водителя Уэббера. Первый год Шумахера в Формуле-3 увидел, что он конкурирует с будущими гонщиками Формулы-1 Карлом Вендлингером и Хайнцем-Харальдом Френтценом. Вендлингер в конечном итоге разогнал своих соотечественников за титул. В следующем году был все Шумахером. Вместо того, чтобы закончить Формулу-3000, Уэббер поместил своего молодого протеже в команду юниоров Mercedes, запустив спортивный автомобиль для Sauber вместе со своими бывшими соперниками Формулы-3. Под бдительным взглядом Йохана Нерспаша и Йохен Масс он учился в искусстве вождения на гоночных машинах. В течение этого периода Шумахер узнал многое из того, что позже станет его фирменным стилем.Путь к автогонкам начался с Formula Ford или Formula Koenig, как это было известно в Германии. Чтобы соревноваться на этом уровне, Шумахеру понадобились бы спонсоры, и ему повезло несколько спонсоров, включая Юргена Дика, который заметил молодого немца. Его первый полный год, конкурирующий в серии, увидел, что он выиграл девять из десяти раундов. Вилли Вебер, его будущий менеджер, управлял собственной командой Формулы-3 и дал Майклу тест на одном из своих автомобилей. После семи или восьми кругов он устанавливал время на 1 1/2 секунды быстрее обычного водителя Уэббера. Первый год Шумахера в Формуле-3 увидел, что он конкурирует с будущими гонщиками Формулы-1 Карлом Вендлингером и Хайнцем-Харальдом Френтценом. Вендлингер в конечном итоге разогнал своих соотечественников за титул. В следующем году был все Шумахером. Вместо того, чтобы закончить Формулу-3000, Уэббер поместил своего молодого протеже в команду юниоров Mercedes, запустив спортивный автомобиль для Sauber вместе со своими бывшими соперниками Формулы-3. Под бдительным взглядом Йохана Нерспаша и Йохен Масс он учился в искусстве вождения на гоночных машинах. В течение этого периода Шумахер узнал многое из того, что позже станет его фирменным стилем. Появилась возможность, когда диск Формулы 1 Иордании Бертран Гачо оказался в тюрьме, а Шумахер получил тест с ирландской командой. Его времена были откровением, и он был быстро подписан или так думал. Иордания хотела подписать молодого водителя на трехлетний контракт, но советники Шумахера призвали к осторожности. В конце концов была сделана временная сделка, а остальное, как говорится, - история. Он сделал блестящий дебют в Спа в Бельгии в Иордании, где он квалифицировал 7-е место перед своим более опытным товарищем по команде. После некоторых правовых споров, которые были разрешены только недавно, он закончил год в Бенеттоне. В следующем году он выиграл свою первую гонку в Спа. Показав признаки блеска, его время придет в черный год 1994 года, когда он стал чемпионом мира на один пункт после того, как эпическая дуэль с Деймоном Хилл была окончательно решена в спорных обстоятельствах в Аделаиде. 1995 была совсем другая история, и за рулем своего Benetton-Ford после тяжелой и иногда спорным бой с Деймоном Хиллом стал самым молодым двукратным чемпионом - его автомобиль был почти невозможно остановить, и он выиграл девять Гран При этого сезона. В 1996 году он перебрался в Ferrari и стал началом его самой большой проблемы. Задача, которую он встретил и победил, выиграл еще пять чемпионатов мира, добавив поразительные 91 общий выигрыш.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота