В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Перевести it is always difficult to know how much to spend on advertising. increased ad spending can increase sales, but many companies just spend a fixed percentage of current sales revenue, or simply spend as much as their competitors. on the other hand, lots of creative and expensive advertising campaigns, including television commercials that lots of people see and remember, and which win prizes awarded by the advertising industry for the best ads, don’t lead to increased sales.

Показать ответ
Ответ:
Dеn4ik
Dеn4ik
02.10.2020 06:02
Это всегда трудно понять, сколько потратить на рекламу. Увеличение расходов объявление может увеличить продажи, но многие компании просто провести определенный процент от текущей выручки от продаж, или просто тратить столько, сколько своих конкурентов. С другой стороны, много творческих и дорогих рекламных кампаний, в том числе телевизионных рекламных роликов, что много людей видят и помнят, и которые выигрывают призы рекламной индустрии для лучших объявлений, не приведет к увеличению продаж.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота