В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
egorikguru
egorikguru
13.05.2023 00:26 •  Английский язык

Перевести текст: most businessmen will agree that good news comes over phone and bad news appears in their mail box. when you write a business letter you have to weight many aspects of the situation. you have to consider ways to organize your letter effectively and to maintain positive and productive customers relations. a positive answer to an inquiry about a particular product might include such particulars as cost and availability. also, there must be a range of products available or a process by which the product has to be purchased. in an effective conclusion to such a letter you should try to build a relationship that will lead to good feelings about your company and in some cases, future business. saying “ no”, which is always difficult in person, is easier in a letter. but when your company rejects a request made by a customer, you have to remember that future business and the company’s image are on stake. the wording and approach have to be careful. a conclusion to such a letter should suggest a willingness on the part of the refuser to continue doing business with the reader ( the customer). a mild statement of regret or a sincere good will wish might be appropriate.

Показать ответ
Ответ:
Yunusovaliana20
Yunusovaliana20
08.10.2020 03:18
Большинство бизнесменов согласятся с тем, что хорошие новости поступают по телефону, а плохие новости появляются в их почтовом ящике. Когда вы пишете деловое письмо, вам приходится взвешивать многие аспекты ситуации. Вы должны подумать о том, как эффективно организовать свое письмо и поддерживать позитивные и продуктивные отношения с клиентами. Положительный ответ на запрос о конкретном продукте может включать такие данные, как стоимость и доступность. Кроме того, должен быть целый ряд доступных продуктов или процесс, по которому продукт должен быть приобретен. В эффективном завершении такого письма вы должны попытаться построить отношения, которые приведут к хорошим чувствам к вашей компании, а в некоторых случаях и к будущему бизнесу. Говорить «нет», что всегда сложно в лицо, проще в письме. Но когда ваша компания отклоняет запрос, сделанный клиентом, вы должны помнить, что будущий бизнес и имидж компании находятся на кону. Формулировка и подход должны быть осторожны. Вывод такого письма должен предполагать готовность со стороны отказа отказаться от продолжения работы с читателем (заказчиком). Может быть, было бы мягким заявлением о сожалении или искреннем добром желании.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота