В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vika2320041
vika2320041
01.09.2020 13:49 •  Английский язык

Перевести текст most diesels are also four-stroke engines. the first or suction stroke draws air, but no fuel, into the combustion chamber through an intake valve. on the second or compression stroke the air is compressed to a small fraction of its former volume and is heated to approximately 440°c by this compression. at the end of the compression stroke vaporised fuel is injected into the combustion chamber and burns instantly because of the high temperature of the air in the chamber. some diesels have auxiliary electrical ignition systems to ignite the fuel when the engine starts and until it warms up. this combustion drives the piston back on the third or power stroke of the cycle. the fourth stroke is an exhaust stroke. the efficiency of the diesel engine is greater than that of any petrol engine and in actual engines today is slightly over 40 per cent. diesels are in general slow-speed engines with crankshaft speeds of 100 to 750 revolutions per minute (rpm) as compared to 2,500 to 5,000 rpm for typical petrol engines. some types of diesel, however, have speeds up to 2,000 rpm. because diesels use compression ratios of 14 or more, they are generally more heavily built than petrol engines, but this disadvantage is counterbalanced by their greater efficiency and the fact that they can be operated on less expensive fuel.

Показать ответ
Ответ:
areg122004
areg122004
30.07.2020 06:11
Большинство дизелей также четырех-тактных двигателей. Первый или хода всасывания засасывает воздух, но нет топлива, в камеру сгорания через впускной клапан. На второй или такта сжатия воздух сжимается до небольшой доли своего прежнего объема и нагревают до приблизительно 440°С за счет этого сжатия. В конце такта сжатия испаренного топлива впрыскивается в камеру сгорания и сгорает мгновенно из-за высокой температуры воздуха в камере. Некоторые дизели имеют вс электрических систем зажигания для воспламенения топлива при запуске двигателя и пока он не прогреется. Этот сгорания толкают поршень обратно на третий или рабочего хода цикла. Четвертый ход-это такт выпуска.
Коэффициент полезного действия дизельного двигателя выше, чем любой Бензиновый двигатель и в реальных двигателей сегодня составляет чуть более 40 процентов. Дизели в целом тихоходных двигателей с коленчатого вала со скоростью от 100 до 750 оборотов в минуту (об / мин) по сравнению с 2500 до 5000 об / мин для типичных бензиновых двигателей. Некоторые виды дизельного топлива, однако имеют скорости до 2000 оборотов в минуту. Потому что использование дизелей степень сжатия 14 или больше, они, как правило, более тяжелого сложения, чем бензиновые двигатели, но этот недостаток компенсируется их большей эффективности и тот факт, что они могут эксплуатироваться на менее дорогое топливо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота