Интернет-бизнес-модель, одетая, чтобы убить Ванесса Фридман Когда Натали Массне пыталась собрать деньги для своего Интернет-стартапа Net-a-Porter, роскошного онлайн-бутика модной одежды, 25 люксовых брендов не выжили 5. «Люди бросали миллионы фунтов почти на любые 30, которые предсказывали, что тогда веб-компания вырастет до более чем 70 миллионов. Но они услышали «женский» «Интернет» и сказали, что эти слова не подходят друг другу, - говорит г-жа Массне. Но Net-a-Porter, основанная в 2000 году, теперь может претендовать на звание «первого в мире по-настоящему глобального ритейлера роскошной модной одежды». 15 Ежегодно он увеличивает выручку вдвое, и сейчас объем продаж составляет 37 миллионов фунтов стерлингов. У нас есть 40 дизайнеров, дистрибьюторский центр в Лондоне и один в Нью-Йорке, и в нем работает почти 300 человек. Интернет-магазин 20 привлекает в среднем 90 новых клиентов в день из 101 страны, по данным 45 клиентов (включая Фиджи и Гренландию), каждый из которых тратит в среднем 400 фунтов стерлингов. Согласно Forrester Research, THE без канала продаж в Интернете ». Более 40 миллионов европейцев покупают одежду в Интернете, и это число будет продолжать расти. Experts 2009. Сайт сочетает в себе контент с коммерцией: он оформлен в виде журнала, все продается 35 и доставляется по всему миру в течение 48 часов. Net-a-Porter очень быстро расширяется. Г-жа Массне говорит: «Потому что у нас нет физических ограничений на« моду »и мы можем предложить очень широкий ассортимент. Но все, что мы предлагаем, должно быть модным ». информацию о новых продуктах по электронной почте. А покупатели проводят любимых дизайнеров. «У вас много денег, а в офлайновом магазине этого не сделать. она указывает. «В этом красота окружающей среды. Семь или восемь лет назад в это никто не верил. ФИНАНСОВЫЕ ВРЕМЯ