По горизонтали 3. Прямая, непосредственная связь с компьютером эмитента кредитной карточки, осуществляемая в момент заключения сделки с использованием этой карточки 4. Перечень, опись экономических объектов, имущества 5. Алгоритм из последовательности элементарных операций 8. Сочетание процедур, реализующих функции сбора, получения, накопления, хранения, обработки, анализа и передачи информации в организационной структуре с использованием средств вычислительной техники 9. Безвозмездные и невозвратные средства, выделя-емые для компенсации превышения расходов над доходами 11. Показатель, связанный с правильностью подбора информации и её форматировании 12. Определяет степень значимости информации 14. Процесс создания и развития всеобщего применения информационных средств и технологий 17. Учетный документ, составленный в виде списка, учетный регистр 18. Любой объект, который одновременно рассматривается и как единое ценное и как объединенное (совокупность разнородных элементов) 19. Отождествление, признание тождественности по совокупности общих и частных признаков 20. Воспроизведение части документа
По вертикали 1. Факты, не связанные друг с другом: имена, даты, числа 2. Команда, состоящая из совокуп-ности нескольких последовательно выполняемых команд 6. Свойство результатной информации, реагировать на изменение исходных данных, сохраняя необходимую точность расчета 7. Совокупность описаний, обеспечивающие взаимопонимание между пользователями: специалистами предприятия и разработчиками 10. Принцип системного кода 13. Отражение той или иной стороны объективной деятельности выраженное в виде идеи или понятий 15. Совокупная экономики, ее отраслей, предприятий, хозяйств осуществлять производственно-экономическую деятельность, выпускать продукцию, товары, услуги, удовлетворять запросы населения, общественные потребности, обеспечивать развитие производства и потребления 16. Это документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, депозитариях, музейных храненьях и др.)
Прекрасное двухэтажное здание в центре города. Это не очень новый, но красивый и удобный. Я учусь здесь первый год. На первом этаже здания - холл, гардероб для подростков, спортзал, несколько классов. На втором этаже - кабинет директора, компьютерные классы и лаборатории, большой концертный зал, библиотека и читальный зал. Мне это нравится.
Когда я прихожу в колледж я вытираю ноги, снимаю пальто и иду в гардероб. После этого я перехожу к расписанию, которое также находится в зале. Это приходить в класс до звонка. После нескольких занятий я иду в столовую и завтракаю. Мне наша столовая не очень нравится, поэтому еду тоже беру с собой. Мои любимые предметы в колледже - физика, информатика и английский язык. Во время перерывов я люблю поговорить с друзьями, почитать газету колледжа. Наш колледж - это не только место, где мы учимся, но и место, где мы остаемся после уроков, чтобы участвовать в клубах. У нас очень зеленый колледж: на каждом подоконнике цветы. И это тоже очень чисто. Когда заканчиваются мои, которые учатся в других колледжах, приходят сюда, они удивляются, когда видят, что все в порядке. Но я открою секрет в том, что это заслуга не только правления колледжа, но и студентов, потому что это наш второй дом, и мы должны заботиться о нем. Жизнь в колледже трудна, но я знаю, что это полезно! Вот почему я знаю, что завтра приеду сюда снова!
3. Прямая, непосредственная связь с компьютером эмитента кредитной карточки, осуществляемая в момент заключения сделки с использованием этой карточки
4. Перечень, опись экономических объектов, имущества
5. Алгоритм из последовательности элементарных операций
8. Сочетание процедур, реализующих функции сбора, получения, накопления, хранения, обработки, анализа и передачи информации в организационной структуре с использованием средств вычислительной техники
9. Безвозмездные и невозвратные средства, выделя-емые для компенсации превышения расходов над доходами
11. Показатель, связанный с правильностью подбора информации и её форматировании
12. Определяет степень значимости информации
14. Процесс создания и развития всеобщего применения информационных средств и технологий
17. Учетный документ, составленный в виде списка, учетный регистр
18. Любой объект, который одновременно рассматривается и как единое ценное и как объединенное (совокупность разнородных элементов)
19. Отождествление, признание тождественности по совокупности общих и частных признаков
20. Воспроизведение части документа
По вертикали
1. Факты, не связанные друг с другом: имена, даты, числа
2. Команда, состоящая из совокуп-ности нескольких последовательно выполняемых команд
6. Свойство результатной информации, реагировать на изменение исходных данных, сохраняя необходимую точность расчета
7. Совокупность описаний, обеспечивающие взаимопонимание между пользователями: специалистами предприятия и разработчиками
10. Принцип системного кода
13. Отражение той или иной стороны объективной деятельности выраженное в виде идеи или понятий
15. Совокупная экономики, ее отраслей, предприятий, хозяйств осуществлять производственно-экономическую деятельность, выпускать продукцию, товары, услуги, удовлетворять запросы населения, общественные потребности, обеспечивать развитие производства и потребления
16. Это документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, депозитариях, музейных храненьях и др.)
Хочу рассказать вам о моем колледже.
Прекрасное двухэтажное здание в центре города. Это не очень новый, но красивый и удобный. Я учусь здесь первый год. На первом этаже здания - холл, гардероб для подростков, спортзал, несколько классов. На втором этаже - кабинет директора, компьютерные классы и лаборатории, большой концертный зал, библиотека и читальный зал. Мне это нравится.
Когда я прихожу в колледж я вытираю ноги, снимаю пальто и иду в гардероб. После этого я перехожу к расписанию, которое также находится в зале. Это приходить в класс до звонка. После нескольких занятий я иду в столовую и завтракаю. Мне наша столовая не очень нравится, поэтому еду тоже беру с собой. Мои любимые предметы в колледже - физика, информатика и английский язык. Во время перерывов я люблю поговорить с друзьями, почитать газету колледжа. Наш колледж - это не только место, где мы учимся, но и место, где мы остаемся после уроков, чтобы участвовать в клубах. У нас очень зеленый колледж: на каждом подоконнике цветы. И это тоже очень чисто. Когда заканчиваются мои, которые учатся в других колледжах, приходят сюда, они удивляются, когда видят, что все в порядке. Но я открою секрет в том, что это заслуга не только правления колледжа, но и студентов, потому что это наш второй дом, и мы должны заботиться о нем. Жизнь в колледже трудна, но я знаю, что это полезно! Вот почему я знаю, что завтра приеду сюда снова!