1. Использование биологического материала (биомассы) в качестве топлива или осветительного материала не является чем-то новым; самые ранние свидетельства того, что люди использовали древесину для костров, находятся в Гешер Бенот Яаков в Израиле, 790 000 лет назад. Однако озабоченность по поводу потенциального воздействия сжигания ископаемых видов топлива на климат привела к возобновлению интереса к биотопливу. Разница между ископаемым топливом и биотопливом заключается в том, что ископаемое топливо было произведено миллионы лет назад, когда растения и другие организмы погибли, были погребены и подвергались воздействию высоких температур и давлений, образуя уголь, нефть или природный газ. Биотопливо, с другой стороны, производится из биологического материала, который жил в последнее время. Существует несколько производства биотоплива.
2. Некоторые виды биотоплива могут быть получены из отходов, таких как переработанные растительные масла, в то время как другие могут быть получены из растений, специально выращенных для этой цели. Как жидкие, так и газообразные формы биотоплива могут быть получены из культур, которые либо имеют высокое содержание сахара, например, сахарного тростника или сахарной свеклы, либо содержат крахмал, который может быть преобразован в сахар, например, кукурузу. Можно также использовать растения, содержащие высокие уровни растительных масел, таких как масличная пальма или соя. Древесина и ее побочные продукты могут быть преобразованы в различные виды биотоплива.
Задание. В каком абзаце содержится следующая информация? Напишите абзац 1 или 2 рядом со следующими предложениями:
1. Основные которыми люди используют биотопливо
2. Топливо может дать энергию людям
3. Основное различие между ископаемыми и биотопливом
4. Основные производства биотоплива
Задание. Отметьте предложения истинными (True) или ложными (False).
5. Биотопливо можно производить путем переработки переработанных растительных материалов.
6. Невозможно преобразовать деревья в один из видов биотоплива
WRITING Задание. Выберите ОДНУ тему для написания.
Тема 1. Виртуальная реальность . Посмотрите и выберите два мобильных приложений, которые вы используете чаще. Напишите, как и почему вы используете их в своей жизни. Используйте слова «много (much/many)» правильно, где это необходимо.
Вы можете использовать эти вопросы, чтобы написать:
Какие два приложения вы выбрали? Сколько вы их используете и почему? Почему вы выбрали именно их? Для чего вы их используете? Каковы плюсы использования выбранных приложений? Сколько времени вы экономите с ними? Как? Существуют ли какие-либо возможные угрозы использования мобильных приложений?
Тема 2. Органические и неорганические миры
Посмотрите на картинку ниже. Используйте слова «некоторые (some)» и «любые (any)» правильно, где это необходимо.
Вы можете использовать эти вопросы, чтобы написать:
Какие продукты называются органическими, а какие - неорганическими? Почему вы думаете, что некоторые продукты являются органическими, а некоторые-неорганическими? Что должны делать фермеры, чтобы иметь больше органических продуктов в магазинах? Должна ли цена быть равной для обеих групп? Почему люди покупают и едят больше неорганических продуктов?
SPEAKING
Задание. Вы должны работать в паре. Выберите одну карточку и обсудите вопросы с вашим партнером. Вы должны сотрудничать, соглашаться или не соглашаться, демонстрируя свою точку зрения. У вас есть одна минута, чтобы подготовиться, 2-3 минуты, чтобы поговорить на эту тему.
Билет 3. Используйте эти вопросы для обсуждения:
1. Сколько текстовых сообщений вы отправляете в день? Почему?
2. Вы знаете, как использовать функции на вашем телефоне? Приведите несколько примеров использования.
3. Какие функции имеют ваши мобильные телефоны?
4. Как давно у вас есть мобильный телефон?
5. Как долго вы можете оставаться без вашего мобильного телефона?
Билет 4. Используйте эти вопросы для обсуждения:
1. Вам разрешается включать свой мобильный телефон во время урока (в вашем классе)? Да / нет / почему вы так думаете?
2. Каким образом использование мобильных телефонов в классах может быть полезным.
3. Какие недостатки может иметь использование мобильных телефонов в классах?
4. В каком возрасте дети теперь получают мобильные телефоны?
5. Вас беспокоит, когда люди пользуются мобильными телефонами в общественных местах? Да/нет. Почему?
READING - Что такое биотопливо?
1. Использование биологического материала (биомассы) в качестве топлива или осветительного материала не является чем-то новым; самые ранние свидетельства того, что люди использовали древесину для костров, находятся в Гешер Бенот Яаков в Израиле, 790 000 лет назад. Однако озабоченность по поводу потенциального воздействия сжигания ископаемых видов топлива на климат привела к возобновлению интереса к биотопливу. Разница между ископаемым топливом и биотопливом заключается в том, что ископаемое топливо было произведено миллионы лет назад, когда растения и другие организмы погибли, были погребены и подвергались воздействию высоких температур и давлений, образуя уголь, нефть или природный газ. Биотопливо, с другой стороны, производится из биологического материала, который жил в последнее время. Существует несколько производства биотоплива.
2. Некоторые виды биотоплива могут быть получены из отходов, таких как переработанные растительные масла, в то время как другие могут быть получены из растений, специально выращенных для этой цели. Как жидкие, так и газообразные формы биотоплива могут быть получены из культур, которые либо имеют высокое содержание сахара, например, сахарного тростника или сахарной свеклы, либо содержат крахмал, который может быть преобразован в сахар, например, кукурузу. Можно также использовать растения, содержащие высокие уровни растительных масел, таких как масличная пальма или соя. Древесина и ее побочные продукты могут быть преобразованы в различные виды биотоплива.
Задание. В каком абзаце содержится следующая информация? Напишите абзац 1 или 2 рядом со следующими предложениями:
1. Основные которыми люди используют биотопливо
2. Топливо может дать энергию людям
3. Основное различие между ископаемыми и биотопливом
4. Основные производства биотоплива
Задание. Отметьте предложения истинными (True) или ложными (False).
5. Биотопливо можно производить путем переработки переработанных растительных материалов.
6. Невозможно преобразовать деревья в один из видов биотоплива
WRITING Задание. Выберите ОДНУ тему для написания.
Тема 1. Виртуальная реальность . Посмотрите и выберите два мобильных приложений, которые вы используете чаще. Напишите, как и почему вы используете их в своей жизни. Используйте слова «много (much/many)» правильно, где это необходимо.
Вы можете использовать эти вопросы, чтобы написать:
Какие два приложения вы выбрали? Сколько вы их используете и почему? Почему вы выбрали именно их? Для чего вы их используете? Каковы плюсы использования выбранных приложений? Сколько времени вы экономите с ними? Как? Существуют ли какие-либо возможные угрозы использования мобильных приложений?
Тема 2. Органические и неорганические миры
Посмотрите на картинку ниже. Используйте слова «некоторые (some)» и «любые (any)» правильно, где это необходимо.
Вы можете использовать эти вопросы, чтобы написать:
Какие продукты называются органическими, а какие - неорганическими? Почему вы думаете, что некоторые продукты являются органическими, а некоторые-неорганическими? Что должны делать фермеры, чтобы иметь больше органических продуктов в магазинах? Должна ли цена быть равной для обеих групп? Почему люди покупают и едят больше неорганических продуктов?
SPEAKING
Задание. Вы должны работать в паре. Выберите одну карточку и обсудите вопросы с вашим партнером. Вы должны сотрудничать, соглашаться или не соглашаться, демонстрируя свою точку зрения. У вас есть одна минута, чтобы подготовиться, 2-3 минуты, чтобы поговорить на эту тему.
Билет 3. Используйте эти вопросы для обсуждения:
1. Сколько текстовых сообщений вы отправляете в день? Почему?
2. Вы знаете, как использовать функции на вашем телефоне? Приведите несколько примеров использования.
3. Какие функции имеют ваши мобильные телефоны?
4. Как давно у вас есть мобильный телефон?
5. Как долго вы можете оставаться без вашего мобильного телефона?
Билет 4. Используйте эти вопросы для обсуждения:
1. Вам разрешается включать свой мобильный телефон во время урока (в вашем классе)? Да / нет / почему вы так думаете?
2. Каким образом использование мобильных телефонов в классах может быть полезным.
3. Какие недостатки может иметь использование мобильных телефонов в классах?
4. В каком возрасте дети теперь получают мобильные телефоны?
5. Вас беспокоит, когда люди пользуются мобильными телефонами в общественных местах? Да/нет. Почему?