В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ира0386
Ира0386
11.01.2023 22:18 •  Английский язык

Перевидите текст , только не через переводчик. mind the gap mind the gap" is not just an announcement that you'll hear in the london underground when a train arrives at a station. much more than just a warning about the "gap" between a carriage and the platform, it's a phrase that has entered popular culture and has become synonymous with london. people who have visited england's capital city say "mind the gap" to each other — often accompanied by knowing glances and subtle nods — while the rest of the world wonders what they are on about. the phrase originated on the northern line, where the gaps between the curved train platforms at embankment station and the train itself were particularly large. the biggest gaps one needs to mind are at bank station on the central line and at waterloo station on the bakerloo line. basically, early in the history of tube-line building the companies had to build their railways beneath public roads, so sharp curves were required at some points. probably, the gap at bank station is so large because the tunnel diggers of the time had to turn from side to side a lot to miss the bank of england's vaults. one of the funniest urban legends about "mind the gap" is as follows: once you are on a train platform, beware! approaching trains sometimes disturb the large gappe bats that live in the tunnels. the gappes were brought to london in the early 19th century by french smugglers and have proved impossible to get rid of. the announcement "mind the gappe! " is a signal that you should cover your hair and look itowards the ceiling. very few people have ever been killed by gappes, though, and they are considered only a minor drawback to an otherwise excellent means of transport.

Показать ответ
Ответ:
lesnyxalex
lesnyxalex
01.10.2020 01:46

НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ!

 

Это не только объявление, которые ты слышишь в лондоском метро, когда  вагон прибывает к станции. Не только лишь предупреждение пассажирам метро быть осторожными, пересекая зазор между дверью поезда и платформой, эта фраза также носит характер поп-культуры и становится синонимом слова "Лондон"

 

Люди, которые посетили столицу Англии говорят "Не прислоняться" друг другу, кивая хитро головой и хлопая реницами, пока остальные думают, зачем они это делают.

 

Эта фраза возника на северной ветве метро, где зазор  между дверью поезда и платформой был действительно большим.

 

Самые большущие зазоры обнаружены в  Bank Station на Центральной линии и на станции "Ватерлоо" на линии Бейкерлу. В основном, в начале истории трубопрокатной линии здания компаний должны были строить свои ж/д под дороги общего пользования, поэтому крутые повороты должны были быть в некоторых точках

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
помогитепж19
помогитепж19
01.10.2020 01:46

"Mind the Gap" синонимично русскому "Осторожно, двери закрываются!" или "Помните/Берегитесь щели!" или предостережение о щели между дверями и платформой, как захотите.

"Осторожно, двери закрываются!"- это не просто объявление, которое вы услышите в лондонском метро, когда поезд прибывает на станцию. Это намного большее, чем предупреждение о "щели" между пассажирским вагоном и платформой, эта фраза вошла в популярную культуру и стала символом Лондона. Люди, которые посетили английские столицы, говорят "Помни о щели", сопровождаемое понимающими взглядаи и легкими кивками, когда в остальном мире удивляются, что они имеют в виду.

Фраза была придумана на Северной линии, где щели между изогнутой платформой на Набережной станци и поездом были особенно большими.

Самые большие щели, которые нуждались в особом внимнии, были на Банковской станции на Центральной линии и на станци Ватерлоо на линии Ватерлоо. В основном, раняя история линии Труба(можно не переводить и просто Тьюб), построенной компаниями, которые должны были построить их железные пути под общественными дорогами, поэтому острые изгибы были необходимы в некоторых местах. Вероятно, щель на Банковской станции была такая большая, потому что люди, которые копали тоннель,(или тунелекопы) были вынуждены поворачиваться из стороны в сторону, чтобы пропустить многочисленные  английские банковские хранилища.

Одна из самых забавных городскх легенд о "Помните о щели" гласит:

Однажды  оказвшись на платформе, берегись! Приближающиеся поезда иногда беспокят больших летучих мышей(здесь дают определение "gappe", чтобы связать их с щелью), которые живут в тоннелях. "Щелевые" были занесены в Лондон в начале 19 века француским конрабандистом и доказали, что от них невозможно избавиться. Предупреждение "Помните о щели" - это сигнал, при котором тебе следует прикрыть свою голову и смотерть в потолок. Очень немногие людей смогли когда-либо убить "щелевых",хотя, они воспринимаются как незначительный недостаток, - в остальном абсолютно привосходный транспорт.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота