Потеря друзей примерно так же легко, как дружить, если вы не знаете, как справиться с гневом и конфликтов. Конфликт является частью жизни каждого человека. Он будет появляться в школе, на работе и дома. Это нормально, упал сердит расстроен, раздражен, разочарован или грустным. Эти чувства естественны, но это, как вы справляетесь с ними, что делает разницу. Некоторые люди кричать, кричать, ругаться, называть имена людей, постарайтесь, чтобы отомстить или даже ударить человека, который обидел их. Другие делают лучше всего держаться подальше от разногласий, поскольку очень немногие иметь дело с конфликтами успешно. Разрешение конфликта шаг за шагом. Прежде чем приступить к обсуждению проблемы, охладить, сосчитайте до 10, сделать глубокий вдох и представьте себе спокойное место. Тогда, говорят, что действительно bohering вас. Хотя сделать это, посмотреть, как вы выражаете себя. Не обвиняйте или обвинять. Доля как вы себя чувствуете с "Я" заявлений. Например, не говорите: «Ты всегда меня во всем командовать", но "я чувствую разочарование, потому что вы не обращаете внимания на то, что я думаю". Вы хотите, чтобы люди услышать ваше мнение поэтому убедитесь, что вы практикуете то, что вы проповедуете. Внимательно прислушайтесь к другому лицу, и признать, что он или она может видеть проблему по-другому. Будьте гибкими и открытыми, готовы извиниться, простить и двигаться дальше.
Разрешение конфликта шаг за шагом. Прежде чем приступить к обсуждению проблемы, охладить, сосчитайте до 10, сделать глубокий вдох и представьте себе спокойное место. Тогда, говорят, что действительно bohering вас. Хотя сделать это, посмотреть, как вы выражаете себя. Не обвиняйте или обвинять. Доля как вы себя чувствуете с "Я" заявлений. Например, не говорите: «Ты всегда меня во всем командовать", но "я чувствую разочарование, потому что вы не обращаете внимания на то, что я думаю".
Вы хотите, чтобы люди услышать ваше мнение поэтому убедитесь, что вы практикуете то, что вы проповедуете. Внимательно прислушайтесь к другому лицу, и признать, что он или она может видеть проблему по-другому. Будьте гибкими и открытыми, готовы извиниться, простить и двигаться дальше.