Первые несколько лет после рождения ребёнок может свободно выучить любой язык, получает огромную массу различных практических умений, стремительно и без затруднений изучает мир вокруг себя и развивает мыслить. но когда наступает время школы, вместо любознательного малыша он становится унылым учеником, у которого нет никакого желания учиться и узнавать что-то новое. современная система образования — это наследие индустриальной революции xix века. первоначально школы формировались для того, чтобы дети имели представление о мире, который их окружает. однако уже 150 лет, общество изменилось, мир стал намного сложнее, а школы так и выпускают людей только выполнять примитивные работы и решать элементарные . десять лет своего существования тратит ребёнок на школу, а она не может обогатить его разум и душу, не в силах прийти на в определении с призванием. школа сегодня не учит познавать себя и формировать отношения с другими людьми. нынешние дети в большинстве своём не умеют размышлять и подвергать анализу различные ситуации, в результате чего не могут добиться успеха и как следствие стать счастливыми. единственное, на что школа в наши дни — убить стремление и возможность узнавать что-то новое по-своему и тренироваться, чтобы запомнить кучу абсолютно не нужных знаний. кроме всего прочего, в современной школе происходит подавление личности, у школьников не развиваются мыслить, фантазировать и творить. дети не умеют самостоятельно находить решение проблемы, нестандартно мыслить, саморазвиваться, анализировать. отсюда снижение, а иногда и полная потеря любознательности переведите
Modern education system - a legacy of the industrial revolution of the XIX century. Initially, the school formed so that children are aware of the world that surrounds them. However, it was already 150 years, society has changed, the world has become much more difficult, as school let out and people are able to perform only primitive work and solve basic problems.
Ten years of its existence, the child spends at school, and she can not enrich his mind and soul, unable to come to the aid in the determination of a vocation. The school today are not taught to know themselves and to form relationships with other people. Today's children are in the majority are not able to reflect and expose the analysis of different situations, with the result that can not succeed and consequently become happy.
The only thing that is able to school today - the desire to kill and the ability to learn something new in its own way to train and to remember a bunch of absolutely necessary knowledge.
In addition, in the modern school is suppressed personality do not develop students' ability to think, to dream and to create. Children do not know how to find their own solution to the problem, think outside the box, self-development, to analyze. Hence the decline, and sometimes complete loss of curiosity.