Play the game "associations". read the three words. write the forth word
that comes to your mind in the column "my fourth word". complete the list.
find the partner and ask what he/she has in each line.
three words
my fourth word my partner's 4th
word
sea, sand, sun
comedy, adventure, novel,
verb, noun, adjective,
driver, writer, teacher,
tv, computer, psp,
miss marple, hercule poirot,
sherlock holmes,
morning, day, night,
words
how many words did you have the same? write you score: my partner and i had
the same. tell your score to the class. what was the highest score in the class?
Итак, у нас есть таблица с разделами "три слова", "мое четвертое слово" и "четвертое слово моего партнера".
В первой строке мы видим три слова: "море, песок, солнце". Вам нужно придумать и написать в столбце "мое четвертое слово" слово, которое ассоциируется с этими тремя словами. Например, вы можете написать "пляж".
Затем вам нужно обратиться к вашему партнеру и спросить, какое слово он/она написал(а) в столбце "четвертое слово моего партнера". Запишите это слово в соответствующую клетку таблицы.
Мы повторяем ту же процедуру для каждой строки в таблице. Во второй строке у нас есть три слова: "комедия, приключение, роман". Ваша задача - придумать и написать в столбце "мое четвертое слово" слово, которое ассоциируется с этими тремя словами. Например, вы можете написать "книга".
После того, как вы заполните всю таблицу, подсчитайте, сколько раз вы и ваш партнер написали одно и то же слово в столбце "четвертое слово моего партнера". Запишите это количество внизу таблицы в строке "слова". Например, если у вас и вашего партнера есть 3 одинаковых слова, напишите "3" в соответствующем поле.
Теперь поделитесь своим результатом с классом. Скажите всем, сколько раз вы и ваш партнер написали одно и то же слово в столбце "четвертое слово моего партнера". Запишите этот результат в поле "мой партнер и я".
Теперь самое интересное - выясните, какой был самый высокий результат в классе, то есть сколько раз два партнера написали одно и то же слово. Узнайте у одного из парней или учительницы и запишите этот результат в поле "самый высокий результат в классе".
Таким образом, игра "ассоциации" помогает нам развивать наше воображение, логическое мышление и коммуникационные навыки. Надеюсь, вам понравилось это занятие и вы смогли применить свои знания и креативность.