People made the first chocolate bar in Switzerland
Europeans brought peppers, tomatoes, chocolate and avocados from Mexico
The British started to grow tea in India.
Coffee came to Turkey from Africa
Only rich people drank tea, because it was expensive.
2
At the end of the fifteenth centry, people from Europe started to travel to other parts of the world.
The Swiss made first chocolate bar
The Aztecs there drank chocolate with pepper
The Turks took it to Turkey and then to Europe
Tea came from China in the 17th century
Объяснение:
1 -Все существительные (кроме исключений) с окончанием s/es - стоят во множественном числе.
2 - Вновь работает правило окончания s/es. Скажем так от окончания нужно "избавиться". Таким образом и получаем единственное число.
3 - Тут всё немного труднее. Любую грамматическую и не только задачу можно решить переводом. В данном случае нам приставка to за исключением глагола can.
4 - В первой цепочке лишнее brown, из-за того, что это прилагательное - остальные существительные. A son - лишнее во второй из-за того, что это существительно, а остальные прилагательные. To like лишнее из-за того, что это глагол, остальные существительные.
5 - Объяснять здесь нужно только первокласснику. Все кроме перечисленных - это существительные.
6 - Тут просто. Здесь есть времена. Например возьмём будущее (will) мы не можем сказать is wearing, потому что есть вс слово tomorrow.
Reading - здесь же достаточно внимательно прочитать и запомнить.
1. Computers making calculations fast, engineers use them widely.
2. The problem being easy, the scientist solved it at once.
3. Having completed the test the engineer put down the results.
4. Industrial robots doing hard work, their use increases all over the world.
5. Nowadays computer-controlled machine-tools are widely used.
6. Automation being introduced, the productivity of labour increases greatly.
(жирным шрифтом выделен независимый причастный оборот)
1. Так как компьютеры быстро делают расчеты, инженеры широко используют их.
2. Так как задача была легкой, ученый сразу же решил её.
3. После завершения испытания, инженер записал результаты.
4. Так как промышленные роботы выполняют тяжелую работу, их использование увеличивается во всем мире.
5. В настоящее время широко используются станки с компьютерным управлением (=станки, работающие под управлением компьютера).
6. Так как производство автоматизируется, производительность труда значительно увеличивается.
1 - girls, brothers, dogs, beds
2 - rains - hens = rain - hen
toys - foxes = toy - fox
3 - to draw, to play, to want ,can, to have
4 - brown
a son
to like
5 - you, my, your, we, they
6 - goes
Will wear
Is reading
Reading
1
People made the first chocolate bar in Switzerland
Europeans brought peppers, tomatoes, chocolate and avocados from Mexico
The British started to grow tea in India.
Coffee came to Turkey from Africa
Only rich people drank tea, because it was expensive.
2
At the end of the fifteenth centry, people from Europe started to travel to other parts of the world.
The Swiss made first chocolate bar
The Aztecs there drank chocolate with pepper
The Turks took it to Turkey and then to Europe
Tea came from China in the 17th century
Объяснение:
1 -Все существительные (кроме исключений) с окончанием s/es - стоят во множественном числе.
2 - Вновь работает правило окончания s/es. Скажем так от окончания нужно "избавиться". Таким образом и получаем единственное число.
3 - Тут всё немного труднее. Любую грамматическую и не только задачу можно решить переводом. В данном случае нам приставка to за исключением глагола can.
4 - В первой цепочке лишнее brown, из-за того, что это прилагательное - остальные существительные. A son - лишнее во второй из-за того, что это существительно, а остальные прилагательные. To like лишнее из-за того, что это глагол, остальные существительные.
5 - Объяснять здесь нужно только первокласснику. Все кроме перечисленных - это существительные.
6 - Тут просто. Здесь есть времена. Например возьмём будущее (will) мы не можем сказать is wearing, потому что есть вс слово tomorrow.
Reading - здесь же достаточно внимательно прочитать и запомнить.