Джон был футбольным тренером в английском колледже. Он всегда пытался найти хороших игроков для своей команды. Джон прекрасно тренировал своих игроков.Они замечательно бегали,прыгали,плавали,занимались греблей и играли в другие игры. Они часто занимали места в соревнованиях и всегда выигрывали. Все игроки Джона были высокими стройными спортсменами и просто хорошими людьми. Команда колледжа была лучшей. Регулярные тренировки,соблюдение диеты и большое количество упражнений очень важны для спортсменов. Они всегда принимают во внимание советы тренера и показывают хорошие результаты во всех конкурсах и матчах. Они почти никогда не проигрывают или заканчивают вничью. Она практически всегда выигрывают. И только неприятностью для многих из его футболистов была недостаточная осведомлённость по многим школьным предметам. У спортсменов часто не хватало знаний по математике,английскому и учиться для них было тоже нелегко.Однажды тренер привёл молодого футболиста к профессору этого колледжа. Профессор должен был спросить несколько вопросов у юного игрока. Профессор выбрал очень лёгкие вопросы,однако мальчик не мог ответить на них. В конце концов профессор спросил:"А сколько же будет пять раз по пять?"Студент долго думал и наконец ответил:"26". Профессор взглянул на тренера. "Это невозможно!",сказал он." Я не хочу наказывать вашу команду. Я понимаю,что он может очень хорошо играть в футбол,но плохо знать математику. Он не может быть студентом."Но тренер серьёзно сказал:"О,сэр Позвольте ему стать студентом! Он была неправ лишь дважды!"
Джон был футбольным тренером в английском колледже. Он всегда пытался найти хороших игроков для своей команды. Джон прекрасно тренировал своих игроков. Они замечательно бегали,прыгали,плавали,занимались греблей и играли в другие игры. Они часто занимали места в соревнованиях и всегда выигрывали. Все игроки Джона были высокими стройными спортсменами и просто хорошими людьми. Команда колледжа была лучшей. Регулярные тренировки,соблюдение диеты и большое количество упражнений очень важны для спортсменов. Они всегда принимают во внимание советы тренера и показывают хорошие результаты во всех конкурсах и матчах. Они почти никогда не проигрывают или заканчивают вничью. Она практически всегда выигрывают. И только неприятностью для многих из его футболистов была недостаточная осведомлённость по многим школьным предметам. У спортсменов часто не хватало знаний по математике,английскому и учиться для них было тоже нелегко. Однажды тренер привёл молодого футболиста к профессору этого колледжа. Профессор должен был спросить несколько вопросов у юного игрока. Профессор выбрал очень лёгкие вопросы,однако мальчик не мог ответить на них. В конце концов профессор спросил:"А сколько же будет пять раз по пять?" Студент долго думал и наконец ответил:"26". Профессор взглянул на тренера. "Это невозможно!",сказал он." Я не хочу наказывать вашу команду. Я понимаю,что он может очень хорошо играть в футбол,но плохо знать математику. Он не может быть студентом." Но тренер серьёзно сказал:"О,сэр Позвольте ему стать студентом! Он была неправ лишь дважды!"
Они замечательно бегали,прыгали,плавали,занимались греблей и играли в другие игры. Они часто занимали места в соревнованиях и всегда выигрывали. Все игроки Джона были высокими стройными спортсменами и просто хорошими людьми. Команда колледжа была лучшей. Регулярные тренировки,соблюдение диеты и большое количество упражнений очень важны для спортсменов. Они всегда принимают во внимание советы тренера и показывают хорошие результаты во всех конкурсах и матчах. Они почти никогда не проигрывают или заканчивают вничью. Она практически всегда выигрывают.
И только неприятностью для многих из его футболистов была недостаточная осведомлённость по многим школьным предметам. У спортсменов часто не хватало знаний по математике,английскому и учиться для них было тоже нелегко.
Однажды тренер привёл молодого футболиста к профессору этого колледжа. Профессор должен был спросить несколько вопросов у юного игрока. Профессор выбрал очень лёгкие вопросы,однако мальчик не мог ответить на них. В конце концов профессор спросил:"А сколько же будет пять раз по пять?"
Студент долго думал и наконец ответил:"26". Профессор взглянул на тренера. "Это невозможно!",сказал он." Я не хочу наказывать вашу команду. Я понимаю,что он может очень хорошо играть в футбол,но плохо знать математику. Он не может быть студентом."
Но тренер серьёзно сказал:"О,сэр Позвольте ему стать студентом! Он была неправ лишь дважды!"