среди писателей, чьи произведения отличаются глубоким психологизмом, бунин известен как своеобразный художник, чьё яркое лирическое дарование сочетается с талантом изобразительным и эпическим.
психологизм, понимаемый в как углубленная картина человеческих переживаний, тесно связан с лирическим началом у бунина, не признававшего деления на стихи и прозу. ещё на раннем этапе творчества, до создания рассказа «легкое дыхание», писатель сформулировал свой основной художественный принцип: «поэтический элемент присущ … произведениям в прозаической форме». то, что бунин называет «поэтическим элементом» прозы, по-видимому, есть музыкальность, лиризм и, конечно, психологизм. рассказ «легкое дыхание», впервые опубликованный в 1919 году, начинается описанием одной из могил на простом уездном кладбище. однако слово «могила» не произнесено: оно ассоциируется со смертью, а перед читателем – «портрет гимназистки с радостными живыми глазами». место упокоения оли мещерской изображено с художественных деталей, подчеркивающих то, что печальное событие произошло недавно: «над свежей глиняной насыпью стоит новый крест». в то же время эпитеты «свежий», «новый» имеют и другой смысл, оттеняя выразительность портрета девушки. этот психологический штрих подготавливает к восприятию образа оли мещерской, столь яркого и неоднозначного.
было замечено, что бунинский образ в своей предельной конкретности ничего не значит, кроме непосредственно самого изображенного объекта, и в то же время значит слишком многое. рисуя свою героиню, автор подчеркивает ее юную красоту, «изящество, нарядность, ловкость, ясный блеск глаз». а самое главное, поразительную естественность
ответ:
среди писателей, чьи произведения отличаются глубоким психологизмом, бунин известен как своеобразный художник, чьё яркое лирическое дарование сочетается с талантом изобразительным и эпическим.
психологизм, понимаемый в как углубленная картина человеческих переживаний, тесно связан с лирическим началом у бунина, не признававшего деления на стихи и прозу. ещё на раннем этапе творчества, до создания рассказа «легкое дыхание», писатель сформулировал свой основной художественный принцип: «поэтический элемент присущ … произведениям в прозаической форме». то, что бунин называет «поэтическим элементом» прозы, по-видимому, есть музыкальность, лиризм и, конечно, психологизм. рассказ «легкое дыхание», впервые опубликованный в 1919 году, начинается описанием одной из могил на простом уездном кладбище. однако слово «могила» не произнесено: оно ассоциируется со смертью, а перед читателем – «портрет гимназистки с радостными живыми глазами». место упокоения оли мещерской изображено с художественных деталей, подчеркивающих то, что печальное событие произошло недавно: «над свежей глиняной насыпью стоит новый крест». в то же время эпитеты «свежий», «новый» имеют и другой смысл, оттеняя выразительность портрета девушки. этот психологический штрих подготавливает к восприятию образа оли мещерской, столь яркого и неоднозначного.
было замечено, что бунинский образ в своей предельной конкретности ничего не значит, кроме непосредственно самого изображенного объекта, и в то же время значит слишком многое. рисуя свою героиню, автор подчеркивает ее юную красоту, «изящество, нарядность, ловкость, ясный блеск глаз». а самое главное, поразительную естественность
1. i cut … myself … with a knife.
2. be careful! that plate is very hot. don’t burn … .
3. i’m not angry with you. i’m angry with … .
4. they never think about other people. they only think about … .
5. i got out of the bath and dried … with a towel.
6. when people are alone, they often talk to … .
7. the police say that the woman shot … with a gun.
8. don’t pay for me. i want to pay for … .
9. he fell off the ladder but he didn’t hurt … .
10. i’d like to know more about you. tell me about …(one person).