Подумайте о несчастном случае, который вы недавно пережили. напишите сообщение для интернет-форума под названием oops! скажите, где вы были и кто был с вами. дайте краткое описание аварии. скажите, что вы чувствовали в то время. опишите, как реагировали другие люди., жедательно на !
1) What is she doing there? - She is cooking dinner . - Does she always cook it for the family ? - As a rule she does.
2) What are they discussing now? - They are speaking about their exams .
3) What is Mike doing? - He is translating an article from Russian into English. - Does he know English well? - Yes, he does.
4) Does he often walk to the plant? - No, he usually goes by bus.
5) - Where's Peter? - He is having his English lesson. - Does he always have it at this time? - Twice a week.
6) Mike does not speak Spanish. He knows Polish .
7) Don't go into the classroom! The students are writing a dictation there.
8) Shhh. The baby is sleeping. The baby sleeps for ten hours every night .
9) Right now I'm in class. I am sitting at my desk. I usually sit at the same desk in class every day .
10) Ali speaks Arabic. Arabic is his native language, but right now he is speaking English .
11) Can you hear those people? What are they talking about?
12) What does your father do? He's a teacher .
13) My parents live in Bristol. Where do you parents live?
14) Where are you going? - To the library. - Do you often go to the library? - Twice a week .
15) our teacher is not standing right now . she is sitting at her desk.
16) It's 6 p. m. Mary is at home. She is eating dinner. She always eats dinner with her family around six o'clock .
17) Alice does not take the bus to school every day. She usually wa
Объяснение:
Структура формулы ПОПС содержит в себе 4 важных компонента, которые представляют собой расшифровку первых букв данной аббревиатуры и являются необходимыми элементами для построения текста.
П – позиция. Необходимо по заданной проблеме высказать свое собственное мнение. Для этого можно использовать следующие формулировки: «Я считаю, что…», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает внимания», «Я согласен с…».
О – обоснование, объяснение своей позиции. Здесь необходимо привести все возможные аргументы, подтверждающие ваше мнение. ответ должно быть обоснованным, а не пустословным. В нем должны быть затронуты моменты из изученного курса либо темы, раскрыты определения и понятия. В данном блоке основной во почему вы так думаете? А это значит, что начинать раскрытие его следует со слов «Потому что…» или «Так как…».
П – примеры. Для наглядности и подтверждения понимания своих слов необходимо привести факты, причем их должно быть не менее трех. Данный пункт раскрывает умения учащихся доказать правоту своей позиции на практике. В качестве примеров можно использовать как собственный опыт, даже может надуманный, так и знания с курса истории или обществознания. Главное, чтобы они были убедительными. Речевые обороты, используемые на этом шаге, - «Например…», «Я могу доказать это на примере…».
С – следствие (суждение или умозаключение). Этот блок является итоговым, он содержит ваши окончательные выводы, подтверждающие высказанную позицию. Начало предложений в нем может быть таким: «Таким образом…», «Подводя итог…», «Поэтому…», «Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что…».
Объяснение: