Подумайте о забавном, смущающем или раздражающем опыте, который у вас был, и напишите об этом. В вашем произведении должно быть от 100 до 120 слов. При написании произведения об истинном событии:
• используйте от первого лица (Я, Мы).
• разделите свой текст на параграфы.
• постарайтесь сделать свое письмо плавным, записывая события в хронологическом порядке. Используйте время (Past Simple и Past Progressive).
Использование связующих слов / фраз, выражающих время (when, while, as, as soon as, before, after, during, until, in the end и т. д.), контрастируют (but, however), причина (because) или результат (so, as a result).
• постарайтесь сделать его интересным для читателя, используя:
-различные прилагательные (surprised, furious и т. д.).
-наречия (suddenly, fortunately, to my surprise и т. д.).
-идиомы (I nearly jumped out of my skin и т. д.)
прямая речь, вопросы и восклицания. разнообразные конструкции (сравнения, относительные предложения, пассивный залог и т.д.)
Благодаря нашему уникальному опыту, мы развиваем различные музыкальные вкусы и предпочтения. Несмотря на эти различия, есть некоторые общие ответы на музыку. Дети любят колыбельные. Материнское пение особенно успокаивает, независимо от формальных музыкальных талантов или обучения мамы. Некоторые виды музыки заставляют почти всех чувствовать себя хуже, даже когда кто-то говорит, что ей это нравится; в исследовании 144 взрослых и подростков, которые слушали 4 различных вида музыки, гранж-музыка привела к значительному увеличению враждебности, грусти, напряжения и усталости во всей группе, даже в подростках, которые сказали, что им это нравится. В другом исследовании студенты колледжа сообщили, что поп, рок, старички и классическая музыка им чувствовать себя счастливее и более оптимистично, дружелюбно, расслабленно и спокойно.
Музыка, внимание и обучение
Каждый, кто узнал их азбуку, знает, что легче запомнить список, если он настроен на музыку. Научные исследования поддерживают общий опыт, что сопряжение музыки с ритмом и шагом улучшает обучение и отзыв. Музыка детям и подросткам с проблемами внимания несколькими Во-первых, его можно использовать в качестве награды за желаемое поведение. Например, за уделение внимания домашнему заданию в течение 10 минут, ребенок может быть вознагражден возможностью слушать музыку в течение 5 минут. Во-вторых, он может использоваться для повышения внимания к "скучным" академическим задачам, таким как запоминание, использование песен, ритмов и танца или движения, чтобы повысить интерес к спискам, которые нужно запомнить. Инструментальная музыка барокко отлично подходит для улучшения внимания и рассуждений. Для студентов воспроизведение фоновой музыки не отвлекает. В-третьих, музыкальные сигналы могут быть использованы для организации мероприятий – один вид музыки для одного вида деятельности (учебы), другой для другого вида деятельности (еды) и третий вид для сна. В-четвертых, исследования показывают, что успокаивающая музыка может про-социальному поведению и снижению импульсивного поведения.
Музыка и тревога
Многие люди находят знакомую музыку успокаивающей и успокаивающей. На самом деле, музыка настолько эффективна в уменьшении тревожности, она часто использована в зубоврачебных, ПРЕДОПЕРАЦИОННЫХ, и установках лучевой терапии для того чтобы пациентам справиться с их беспокойством о процедурах. Музыка уменьшить беспокойство у пожилых людей, новых матерей и детей музыки изгонять заботы проиллюстрирована в текстах Роджерса и Хаммерштейна,