Помагите помагите 4 Fill in the gaps with the words in the box.
poverty(2)
abuse
unemployment
dreadful
rapid
predictions
income
0. My income is rather changeable, but I earn £175 a day on average.
1. I think no one can make any xxx about tomorrow's meeting.
2. The xxx events of that day in Khojaly will never be forgotten.
3. The 1990s were a period of xxx change.
4. The problems of xxx, homelessness and xxx are all interconnected.
5. Alcohol xxx led to his serious health problems.
6. They grew up in xxx.
1. I see him every day.
2. I saw him yesterday.
3. I have already seen him. He is fine.
4. Nick does his homework every evening.
5. Nick is doing his homework now.
6. Nick did his homework two hours ago.
7. Nick has just done his homework.
8. Bob often plays football.
9. Bob is playing football at the moment.
10. Bob played football last summer.
11. Bob has already played football.
12. The Smiths goes to the theatre once a month.
13. The Smiths went to the theatre last weekend.
14. The Smiths has already gone to the theatre.
15. The Smithsis going to the theatre now.
16. Peter takes a shower every morning.
17. Peter took a shower last morning.
18. Peteris taking a shower now.
19. Peter has just taken a shower.
20. Jane is at school five days a week.
21. Jane is at school now.
22. Jane was at school yesterday.
23. Jane has already been at school.
24. Nelly usually learns poems by heart.
25. Nelly is learning a poem by heart now.
26. Nelly learned a poem yesterday.
27. Nelly has already learned the poem by heart.
28. Mother usually buys milk after work.
29. Mother is buying milk now.
30. Mother bought milk two hours ago.
31. Mother has already bought milk.
32. She usually wakes up early.
33. She woke up late yesterday.
34. She has just woken up
Объяснение:
Когда я впервые приехал в США, мне было всего 16 лет. Я приехал туда, чтобы жить в принимающей семье и учиться в средней школе в течение одного года. Я был в восторге от всего - и я действительно имел в виду все! Когда самолет наконец приземлился в Сан-Франциско, я был рад наконец оказаться в Америке. Перед отъездом из Казахстана я участвовал в двухдневной подготовительной встрече, но вскоре обнаружил, что никакая подготовка не могла предотвратить культурный шок, который я испытал - и я так рад, что этого не произошло!
Многие люди путают термин «культурный шок» с фазой замешательства, разочарования и тоски по дому, предшествующей адаптации к чужой культуре, но это еще не все. Это также включает в себя чувство новизны и волнения, которое начинается по прибытии. В то время я смотрел на это место через розовые очки, и каждый опыт казался экзотическим, новым и захватывающим. Однако это чувство длилось недолго.
Через пару месяцев все стало немного странно. Я стал все больше и больше скучать по дому, и казалось, что разница между США и Казахстаном растет. У меня стали чаще появляться негативные мысли; мысли вроде «здесь меня никто не понимает, потому что мой английский недостаточно хорош» или «люди здесь такие разные!». Для меня это не было продуктивным менталитетом. Я часто беспокоился или расстраивался из-за самых незначительных и глупых вещей, и я понятия не имел, что со мной происходит.
В течение следующих нескольких месяцев чувство принадлежности сменило дезориентацию, которую я чувствовал. Я узнал, как адаптироваться к стрессу в незнакомых ситуациях, и отважился выйти в новые социальные круги, где у меня появилось много новых друзей. Мой английский резко улучшился, и я даже начал мечтать исключительно на английском!
По мере того, как мое понимание американской культуры росло, все начало становиться на свои места, и я знал, что совершил настоящий прорыв. Я чувствовал себя комфортно в моем новом доме, и я больше не делал досадных ошибок, которые я делал в социальных ситуациях. Я перенял новые черты и сохранил многие из старых, и постепенно «американское я» и «казахское я» стали одним человеком. Я точно знал, что полностью ассимилировался, когда мой друг заметил: «Теперь ты американец, азиат! Вы похожи на нас! » Я весь остаток дня сиял гордостью.
Когда я приехал в США, я был застенчивым 16-летним парнем, который едва мог говорить по-английски. В наши дни я уверенный в себе двукультурный человек, свободно говорящий на двух языках. Так как же я осуществил эту трансформацию? Вот в чем фокус: я выставляю себя напоказ. это так просто. Говорите с людьми, ошибайтесь, не бойтесь себя опозорить! Разработайте распорядок дня и найдите людей, которые разделяют ваши интересы. Будьте позитивны и старайтесь видеть во всем хорошее (хотя это легче сказать, чем сделать!), И, прежде всего, не забывайте проявлять чувство юмора, когда идете! Сначала это будет сложно, но поверьте мне, это того стоит. Я думаю, если бы мы все обменялись каким-то образом, мы бы жили в более понимающем и мирном мире.
1 Что писатель говорит о культурном шоке?
А) Это может сделать чувства более интенсивными.
Б) Его полное значение часто понимают неправильно.
В) Превращает плохие первые впечатления в радость.
Г) Это относится к начальному состоянию возбуждения.
2 Что писатель рассказывает о своих чувствах
в пункте 3?
А) Их отрицательные последствия остались незамеченными.
Б) Постепенно стало хуже.
В) Они возникли из-за языковых трудностей.
Г) Они оказались несущественными.
3 Писатель верит комментарию своего друга
А) дал ему смелость остаться в США.
Б) подчеркнул, насколько хорошо он адаптировался к своему
окружающая обстановка.
В) показал, что он больше не совершает социальных ошибок.
D) выразил удивление по поводу своего языкового уровня.
4 Что предлагает писатель для преодоления культурного шока?
А) Старайтесь не делать ошибок в социальных сетях.
Б) Оставьте старые привычки и создайте нового себя.
В) Не относитесь к вещам серьезно.
Г) Научитесь говорить на иностранных языках.
5 Что подразумевает автор в последнем абзаце?
А) Культурные связи формируют мировое сообщество.
Б) Нельзя упускать из виду отрицательную сторону культурного шока.
С) Изучение языков может привести к миру во всем мире.
Г) Ассимиляция должна быть достигнута любыми необходимыми средствами.