Попробуй это приложение! в миллионы школьников друг другу с уроками cool if fix cash very jack consistently criticized cnn fbi but i've 1000th geeky telecommunications civil gift science
I study english because it allows me to expand the boundaries of the world. This is an opportunity to learn more and more interesting people from around the world and is an opportunity to do more useful things in my life. English is the language of the world and I want to speak it perfectly!
Объяснение:
(перевод) Я изучаю английский, потому что он позволяет мне расширять границы мира. Это возможность узнать больше и больше интересных людей со всего мира и возможность делать больше полезных дел в своей жизни. Английский - это язык мира, и я хочу говорить на нем в совершенстве!
С вопросов с хвостиком или разделительных вопросов мы добавляем в речь легкость и непринужденность. Чаще всего такие вопросы переводятся как «разве нет?», «не так ли?», и т.д Вопрос с хвостиком образуется таким образом: вс глагол/ модальный глагол/глагол to be + not если исходное предложение утвердительное + подлежащее Например: He is a teacher (утвердительное предложение) - He is a teacher, isn’t he? (вопрос с хвостиком поставили в отрицание) He isn’t a teacher (отрицательное предложение) - He isn’t a teacher, is he? (вопрос с хвостиком поставили в утвердительную форму) Ещё примеры: Со вс глаголами I like swimming, don’t I? He loves books, doesn’t he?
С модальными глаголами: We can write, can’t we? She can play football, can’t she?
1. …, don’t I? 2. …, isn’t he? 3. …., will not we? (won’t we?) 4. …, didn’t he?
I study english because it allows me to expand the boundaries of the world. This is an opportunity to learn more and more interesting people from around the world and is an opportunity to do more useful things in my life. English is the language of the world and I want to speak it perfectly!
Объяснение:
(перевод) Я изучаю английский, потому что он позволяет мне расширять границы мира. Это возможность узнать больше и больше интересных людей со всего мира и возможность делать больше полезных дел в своей жизни. Английский - это язык мира, и я хочу говорить на нем в совершенстве!
Вопрос с хвостиком образуется таким образом:
вс глагол/ модальный глагол/глагол to be + not если исходное предложение утвердительное + подлежащее
Например: He is a teacher (утвердительное предложение) - He is a teacher, isn’t he? (вопрос с хвостиком поставили в отрицание)
He isn’t a teacher (отрицательное предложение) - He isn’t a teacher, is he? (вопрос с хвостиком поставили в утвердительную форму)
Ещё примеры:
Со вс глаголами
I like swimming, don’t I?
He loves books, doesn’t he?
С модальными глаголами:
We can write, can’t we?
She can play football, can’t she?
1. …, don’t I?
2. …, isn’t he?
3. …., will not we? (won’t we?)
4. …, didn’t he?