Портфолио: Вспомните известного человека из вашей страны( Россия).Соберите информацию о нем / ней под заголовками. Напишите его / ее биографию для школьного журнала (100-120 слов). Следуйте плану. Абзац 1: имя, дата рождения, место рождения, семья (родители / братья и сестры)
Абзац2: ранние годы (образование), семья (супруг / дети)
Абзац 3: более поздние годы, достижения
Абзац 4: текущее положение или дата-место смерти, ваши чувства / комментарии
очень надо
ответ: 1.My friend won a competition.
2.A lot of people saw the pictures last week
3.The police arrested Clyde
4.He told teacher about it yesterday
5.Nick started a conversation
6.The student turned the page over
7.Tom went to the language courses last week
2 не знаю
When did my mom make breakfast?
Who did make breakfast in the morning?
My mother made breakfast in the morning, didn't it?
Did my mother make breakfast in the morning?
Did my mother make breakfast or dinner?
Объяснение:
Я так понял тебе нужны типы вопросов: альтернативный и тд.
Дар или проклятие?
1
У них возникали сложности, когда они учились читать и писать. Их одноклассники смеялись над ними, их учителя часто думали, что они глупые и ленивые, их родители отчаялись. Большинство из них ненавидели ходить в школу и хотели уйти оттуда как можно раньше. Словом, их школьные годы были несчастны.
2
Некоторые всемирно известные композиторы, писатели и изобретатели так и провели свое неприятное время в школе . Позднее, когда они стали успешны, не нашлось бы того, кто был бы удивлен больше их бывших одноклассников. Были эти люди глупыми? Нет, конечно же нет.
3
Дислексия - это жизненное испытание, с которым люди рождаются. Это значит, что у этих людей есть проблемы с чтением, письмом, речью и, иногда, с запоминанием вещей. Дислексия не является знаком слабого интеллекта или лени. Она также не является следствием плохого обучения. Дети и взрослые с дислексией просто по-другому обрабатывают и интерпретируют информацию. Дислексия имеет место среди людей любого экономического положения и всех этнических групп. Часто она имеется у более чем одного члена семьи. По статистике, около 15 процентов людей дислексики, но не все это осознают.
4
Некоторые эксперты думают, однако, что люди с дислексией очень творческие и обладают интуицией потому что их мозг по-другому работает. Ярким примером является Владимир Маяковский, знаменитый российский и советский поэт, у которого возникали проблемы с запятыми и точками, но которому удалось устроить революцию в поэзии. Он перевернул все представления о поэзии, введя новые тематики, новый словарь и новые рифмы.
5
Некоторые люди с дислексией обнаруживают у себя особые, скрытые таланты, но только когда они становятся старше. Ярким примером является Агата Кристи, одна из самых успешных писательниц в истории - два миллиарда книг было опубликовано на 44 языках! В школе у нее были проблемы с письмом и она часто получала плохие оценки за эссе. Ее родители были разочарованы и хотели, чтобы Агата покинула школу пораньше. Она начала писать только потому, что старшая сестра ей сказала, что у нее это не выходит! И даже когда она уже стала известной писателем-криминалистом, она иногда чувствовала себя стесненной т.к. все еще не могла грамотно писать.
6
Существует длинный список людей вроде Владимира Маяковского и Агаты Кристи, писателей и поэтов, изобретателей и художников, актеров и политиков. Ганс Кристиан Андерсен, Альберт Энштейн, Леонардо Да Винчи, Пабло Пикассо, Том Круз, Киану Ривз - вот лишь некоторые из них. Эти значительные и творческие люди имели проблемы с чтением и письмом когда они были молоды. Конечно, это не значит, что если у тебя дислексия, то ты непременно станешь гением как только придет время, но это показывает, что дислексия может быть даром, а не проклятием.