Why don't you know your lesson? Почему вы не готовы к уроку? Why didn't he come to see us yesterday? Почему он не пришел к нам вчера? Why isn't he coming to see us? Почему он не придет к нам?
Отрицательная форма общего вопроса в английском языке придает ему некоторый оттенок удивления. Такие предложения переводятся на русский язык как вопросы, начинающиеся со слов разве, неужели:
Didn't you know about the meeting? Неужели вы не знали о собрании? Didn't you go to the library yesterday? Разве вы не были в библиотеке вчера? Haven't you heard? Разве вы не слышали?
Why didn't he come to see us yesterday? Почему он не пришел к нам вчера?
Why isn't he coming to see us? Почему он не придет к нам?
Отрицательная форма общего вопроса в английском языке придает ему некоторый оттенок удивления. Такие предложения переводятся на русский язык как вопросы, начинающиеся со слов разве, неужели:
Didn't you know about the meeting? Неужели вы не знали о собрании?
Didn't you go to the library yesterday? Разве вы не были в библиотеке вчера?
Haven't you heard? Разве вы не слышали?
1.What subject are they?
1.Biology
2.Art
3.Maths
4.History
5.Chemistry
6.PE
7.Geography
2. Translate into English:
1. In elementary school, children learn 5 or 6 times a week. 2.
2. Meet your classmates
3. 2- 2-week vacation -
4. Start classes at school -
5. Study unusual subjects -
6. Finish school
7. Go to university -
3.Translete into Russian:
1. разделить на четыре триместра -
2. получить аттестат -
3. ученики закончили среднюю школу -
4. познакомиться с новым учителем - 5. сдать экзамен
4.Match the two halves of the sentences and translate:
4.d
5.a
6.e
7.b
8.c
Перевод:
4.В России дети начинают ходить в школу в возрасте 6 или 7 лет.
5. учащиеся после 9 лет обучения сдают выпускные экзамены, называемые государственной итоговой аттестацией.
6. Когда вам тринадцать или четырнадцать лет, вы сами решаете, какие предметы интересуют вас больше всего.
7.экзамены-важная часть школьной жизни.
8. сертификат предоставляет студентам доступ к дальнейшему обучению.
9.sentences comparing thern. Use these adjectives: interesting, easy, boring,difficult;
1)biology is more interesting than mathematics.
2)history is more boring than physics.
3)geography is easier than chemistry.
4)Biology is more difficult than physical education.