В недавнем научном исследовании среднее число 48 процентов собаководов и 33 процентов владельцев кошек сказало, что их домашние животные чувствуют их мысли. Удивительно маленькое исследование было сделано на этих явлениях. Я исследовал некоторые из этих необъясненных животных восприятия, которое может быть сгруппировано в три категории: телепатия, умение ориентироваться и предупреждения. Чтобы проверить эти Вы должны сделать эксперименты. Я и мои коллеги сконцентрировались на собак, которые знают, когда их владельцы приходят домой. Другие виды телепатии животных могут также быть исследованы экспериментально, такие как очевидная собак знать, когда они собираются на прогулку. В этих экспериментах собаки содержатся в отдельной комнате и снимаются. Их владелецы выбирают любое время, думают о прогулке и затем пять минут спустя так и делают. Наши эксперименты показали собак, показывающих очевидное волнение о том, когда их владелец думает о прогулке, хотя, они, возможно, не могли это знать. Спсобность животных предсказывать действия - необъясненная Собаки и кошки могут вернуться домой из незнакомых мест, преодолев большое рассотояние. Даже если у некоторых видов есть прибор на подобие компаса, позволяющие им обнаружить магнитное поле земли, это не может объяснить их ориентировки. Животные также показывают то, что мы могли бы назвать предупреждениями, например: животные, встревоженные перед землетрясениями. Все три типа восприимчивости - телепатия, умение ориентироваться и предупреждения - кажутся лучше развитыми в организмах не человеческого происхождения, например собаки развиты, чем люди. Хотя очень мало исследования было сделано, такие кажется, происходят и в человеке тоже. Мы, возможно, потеряли некоторые из этих потому что нам больше они не нужны: телефоны и телевидение заняли место телепатии, карты и системы глобального позиционирования заменили умение ориентироваться.
The inspiration is a pleasure, mad pleasure of the artist lying finishing touches on a picture; euphoria of the poet who is painfully suitable loss for words for the necessary rhyme; impetuous pleasure of the designer who is in details drawing in detail configurations not clear for the present of yet not existing car; opening (in this word everything is both pleasure, and epithets, and even the instruction on resulting effect) the scientist who combined incompatible in the strict calculations of the confused formulas and received all of a sudden unexpected, even himself frightening result. The inspiration is not a prerogative of creative persons, including geniuses, after all it is familiar to any person, including people of manual labor. Completely I agree with Tchaikovsky: "The inspiration does not come to lazy". Who works more, that experiences the rough inflow of forces called by inspiration more often and in this sense great creative persons are in the best situation, as all true toilers. And to tell that it visits geniuses more often than others, it is possible only in the sense that they work more and repeatedly endure this state.
Вдохновение - это радость, безумная радость художника, лежащего последние мазки на картину; эйфория поэта, мучительно подбирающего подходящие слова для нужной рифмы; безудержная радость конструктора, детально вырисовывающего неясные пока еще конфигурации еще не существующей машины; открытие (в этом слове все - и радость, и эпитеты, и даже указание на конечный результат) ученого, совместившего несовместимое в своих строгих выкладках запутанных формул и получившего ни с того, ни с сего неожиданный, даже себя пугающий результат. Вдохновение не является прерогативой творческих личностей, в том числе гениев, ведь оно знакомо любому человеку, в том числе людям физического труда. Полностью соглашаюсь с Чайковским: «Вдохновение не приходит к ленивым» . Кто больше работает, тот чаще испытывает бурный прилив сил, именуемый вдохновением, и в этом смысле великие творческие личности находятся в лучшем положении, как все истинные труженики. И сказать, что оно гениев посещает чаще других, можно лишь в том смысле, что они больше трудятся и неоднократно переживают это состояние.
The inspiration is not a prerogative of creative persons, including geniuses, after all it is familiar to any person, including people of manual labor. Completely I agree with Tchaikovsky: "The inspiration does not come to lazy". Who works more, that experiences the rough inflow of forces called by inspiration more often and in this sense great creative persons are in the best situation, as all true toilers. And to tell that it visits geniuses more often than others, it is possible only in the sense that they work more and repeatedly endure this state.
Вдохновение - это радость, безумная радость художника, лежащего последние мазки на картину; эйфория поэта, мучительно подбирающего подходящие слова для нужной рифмы; безудержная радость конструктора, детально вырисовывающего неясные пока еще конфигурации еще не существующей машины; открытие (в этом слове все - и радость, и эпитеты, и даже указание на конечный результат) ученого, совместившего несовместимое в своих строгих выкладках запутанных формул и получившего ни с того, ни с сего неожиданный, даже себя пугающий результат. Вдохновение не является прерогативой творческих личностей, в том числе гениев, ведь оно знакомо любому человеку, в том числе людям физического труда. Полностью соглашаюсь с Чайковским: «Вдохновение не приходит к ленивым» . Кто больше работает, тот чаще испытывает бурный прилив сил, именуемый вдохновением, и в этом смысле великие творческие личности находятся в лучшем положении, как все истинные труженики. И сказать, что оно гениев посещает чаще других, можно лишь в том смысле, что они больше трудятся и неоднократно переживают это состояние.