Поставте глаголы в рамочке в present continious, и поставте их в предложения, переведите получившеся предложения (номера в рамочке и в предложениях соотвествуют друг другу)
От побережья к побережью. Солнце,море и песчаный пляж это все делает идеальный отдых. Отдых на пляже это очень хороший праздник для многих людей,но знаешь ли ты как появились пляжи? Обычно они располагаются в прибережной полосе. Пляжам нужны тысячи лет,чтобы сформироваться. Море и ветер сделать их. Волны врезаются в скалистые берега, откалывают их,тем самым превращая в камни,а потом в гальку. Со временем волны размалывают камешки в песок. Есть много типов пляжей. Каждый из этих пляжей имеет свою особенность,которая делает его уникальным. Есть пляжи с черным или зеленым песком, это результат извержения вулканов. Другие же имеют розовый или белый песок,который исходит от кораллов. Также есть каменистые пляжи, пляжи изобилующие ракушками они покрыты галькой. И наконец, есть пляжи с прекрасными песчаными холмами,напоминающие нам пустыни. Их называют дюнами.
Солнце,море и песчаный пляж это все делает идеальный отдых. Отдых на пляже это очень хороший праздник для многих людей,но знаешь ли ты как появились пляжи? Обычно они располагаются в прибережной полосе. Пляжам нужны тысячи лет,чтобы сформироваться. Море и ветер сделать их. Волны врезаются в скалистые берега, откалывают их,тем самым превращая в камни,а потом в гальку. Со временем волны размалывают камешки в песок.
Есть много типов пляжей. Каждый из этих пляжей имеет свою особенность,которая делает его уникальным. Есть пляжи с черным или зеленым песком, это результат извержения вулканов. Другие же имеют розовый или белый песок,который исходит от кораллов. Также есть каменистые пляжи, пляжи изобилующие ракушками они покрыты галькой. И наконец, есть пляжи с прекрасными песчаными холмами,напоминающие нам пустыни. Их называют дюнами.
I. 1) We
2) I
3) He
II. 1) are
2) is
3) am
III. 1) pictureS
2) penS
3) tableS
IV. 1) Open the books.
2) Read the text.
3) Plase, give me a pencil.
V. 1) She is my best friend
2) The Russia is the largest country in the world.
3) I play football with my friends twice a week.
VI. 1) at
2) to
3) of
VII. 1) My friend's family.
2) My sister's letter.
3) My teacher's bag.
VIII. 1) have
2) Have
3) has
4) have
IX. 1) Who is speaking English?
2) What are you doing?
3) Where is she standing?
X. 1) Today is the 16th of Septemer.
2) Today is Wednesday.
3) It is 2PM o'clock now.
XI. 1) his
2) their
3) your
4) our
XII. 1) May, can
2) Must
3) Can
XIII. 1) Don't open the window.
2) We don't like tea.
3) She is not learning English.
XIV. 1) a, the
2) the
3) -
4) -
XV. 1) Take these pens.
2) Give me those maps.
3) Take the children.
XVI. 1) There are (ЧИСЛО УЧЕНИКОВ В ГРУППЕ) pupils in my group.
2) All are present.
3) (ИМЯ)'s on duty today.
4) I am doing a test.
5) My teacher is sitting at her/his (в зависимости от пола учителя) table.
6) I am studying hard at my English lesson usually.
XVII. 1) It is spring now.
2) It is warm in spring.
3) It often rains in spring.
4) There is no snow in the spring.
5) Summer is coming soon.
XVIII. 1) It is spring now.
2) It is Sunday today.
3) It is afternoon now.
4) It is raining now.
5) It is warm now.
XIX. 1) Is Fred a doctor or a student?
2) Is Ann my friend or my aunt?
3) Are these cups yellow or brown?
XX. 1) Words of the first lesson.
2) Pages of the second book.
3) Workers of the third shop.
4) Apartments of the fourth entrance.