В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Поставьте вместо цифр подходящие варианты . кто знает , .

Показать ответ
Ответ:
Kakazabra
Kakazabra
20.04.2022 08:32
Ряд различных терминов часто используются вместо термина "менеджер", в том числе "директор", "администратор" и "президент". Термин "менеджер" используется чаще в коммерческих организациях, в то время как другие используются более широко в государственных и некоммерческих организаций, таких как университеты, больницы и социальные учреждения работы. Так кого мы называем "менеджер"?В своем широком смысле термин «менеджеры» относится к людям, которые несут ответственность за изготовление и реализации решений в рамках определенной системы. Менеджер персонала непосредственно контролирует людей в организации. Финансовый менеджер это человек, который несет ответственность за финансы. Менеджер по продажам несет ответственность за продажу товаров. Менеджер по маркетингу несет ответственность за продвижение продукции на рынке. Почти все менеджер делает включает принятие решений. КогдаПроблема существует менеджер должен принять решение, чтобы решить ее. В процессе принятия решенийвсегда есть риск и неопределенность.Руководство разнообразие конкретных мероприятий. Управление есть функция планирования, организации, координации, управления и контроля. Любая управленческая система в любой управленческом уровне характеризуется в терминах этих общих функций. Управляющий является ответственным и тяжелая работа. Существует много предстоит сделать и относительно мало времени, чтобы сделать это. Во всех типах организаций эффективность управления зависит от прямых личных отношениях, тяжелой работы менеджера на различныхдеятельность и предпочтение активных задач.Характеристики управления часто варьируются в зависимости от национальной культуры, которые могут определить, как менеджеры обучаются, как они ведут людей и как они приближаются свои рабочие места.Сумма ответственности любого лица в компании зависит от должности, которую он или она занимает в его иерархии. Менеджеры, например, ответственные ведущие люди непосредственно под ними, которые называются подчиненными. Чтобы сделать это успешно, они должны использовать свои полномочия, которое вправе принимать решения и отдавать приказы. Менеджеры часто делегируют полномочия. Это означает, что сотрудники более низких уровней в иерархии компании могут использовать свою инициативу, то есть принимать решения, не спрашивая их менеджер.  
примерно так
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinaбатурина2054
kristinaбатурина2054
15.05.2020 11:17
Бывают разные типы кукол. Одних можно сделать с легкостью, а другие требуют больше усилий. Самый легкий тип кукол, которые можно сделать, это - кукла-перчатка. Нужно просто взять чуть-чуть ткани, приложить деревянную либо резиновую голову и надеть ее на свою руку. В этом случае, вы можете двигать руки и голову куклы с пальцев. А вот марионетка считается более сложной в изготовлении и использовании, но она доставляет больше веселья чем кукла-перчатка. У марионетки есть полностью тело с ногами и ими тоже можно двигать в разные стороны. Обычно кукловоды используют струны для их движения. Мы можем просто использовать куклы чтобы обучаться или рассказывать истории, но больше всего мы используем их для веселья.  Когда мы видим как куклы двигаются и разговаривают, мы начинаем забывать что это просто пластик, дерево или одежка. Мы просто окунаемся в мир приключений и радости.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота