1. I played dolls. 2. He wanted to go home. 3. The driver stopped the car. 4. He drunk tea every day. 5. It began to rain. 6. They liked our house. 7. I dreamed every night. 8. My sister cleaned the room. 9. The teacher gave us dictation. 10. He sat at his desk and wrote a letter. 11. Mary came early. 12. The cat caught the fish in the river. 13. The dog ate its dinner. 14. The boys went for a holiday. 15. Richard knew George. 16. The plane flew very high. 17. He taught us English. 18. I washed my hands every day. 19. He went to school. 20. Liz cut her finger.
Исследование, проведенное в дошкольном учреждении через аспирантуру, в системе образования в Соединенных Штатах сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны всего остального мира.
Исследование, обнародованное во вторник Парижской организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), показывает, что другие страны догоняют и во многих случаях превзошли Соединенные Штаты на многих уровнях: от дошкольного зачисления до процента взрослых с продвинутыми градусов.
Например, в ежегодном докладе ОЭСР «Охват взглядом» есть, например, что 41% трехлетних детей в США зачисляются в дошкольные учреждения. Среди всех стран ОЭСР средний показатель составляет 72%.
Для 4-летних в Соединенных Штатах, число поднимается до 66%, но все еще падает ниже среднего показателя ОЭСР на 88%.
Андреас Шлейхер, заместитель директора по вопросам образования и навыков ОЭСР, сказал, что разрыв в дошкольном зачислении - и другие факторы - не обязательно потому, что в США ухудшилось положение вещей. мира, сказал он.
В докладе анализируются системы образования 34 стран-членов ОЭСР, в которые входят большинство промышленно развитых стран, таких как Соединенные Штаты, Канада, Австралия, Турция, Чили, Израиль, Япония и большинство европейских стран, а также страны, не являющиеся членами: Аргентина , Бразилии, Китая, Колумбии, Коста-Рики, Индии, Индонезии, Латвии, Литвы, России, Саудовской Аравии и Южной Африки.
В среднем, страны ОЭСР инвестируют около 0,6% ВВП в дошкольное образование. Страны, такие как Норвегия, Исландия и Финляндия, инвестируют около 1% ВВП в докризисный период, тогда как в США он ближе к 0,4%, - в нижней части спектра, - сказал Шлейхер.
Когда дело доходит до размеров классов в образовании K-12, государства-члены имеют более крупные, чем средние классы в начальных классах, но ниже среднего уровня средней школы и классов средней школы. Но даже это преимущество высшего класса, давно рекламируемое защитниками образования, не обязательно дает университетам США преимущество, сказал Шлейхер.
1. I played dolls. 2. He wanted to go home. 3. The driver stopped the car. 4. He drunk tea every day. 5. It began to rain. 6. They liked our house. 7. I dreamed every night. 8. My sister cleaned the room. 9. The teacher gave us dictation. 10. He sat at his desk and wrote a letter. 11. Mary came early. 12. The cat caught the fish in the river. 13. The dog ate its dinner. 14. The boys went for a holiday. 15. Richard knew George. 16. The plane flew very high. 17. He taught us English. 18. I washed my hands every day. 19. He went to school. 20. Liz cut her finger.
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ CША БОЛЬШЕ НЕ ЛУЧШАЯ
Исследование, проведенное в дошкольном учреждении через аспирантуру, в системе образования в Соединенных Штатах сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны всего остального мира.
Исследование, обнародованное во вторник Парижской организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), показывает, что другие страны догоняют и во многих случаях превзошли Соединенные Штаты на многих уровнях: от дошкольного зачисления до процента взрослых с продвинутыми градусов.
Например, в ежегодном докладе ОЭСР «Охват взглядом» есть, например, что 41% трехлетних детей в США зачисляются в дошкольные учреждения. Среди всех стран ОЭСР средний показатель составляет 72%.
Для 4-летних в Соединенных Штатах, число поднимается до 66%, но все еще падает ниже среднего показателя ОЭСР на 88%.
Андреас Шлейхер, заместитель директора по вопросам образования и навыков ОЭСР, сказал, что разрыв в дошкольном зачислении - и другие факторы - не обязательно потому, что в США ухудшилось положение вещей. мира, сказал он.
В докладе анализируются системы образования 34 стран-членов ОЭСР, в которые входят большинство промышленно развитых стран, таких как Соединенные Штаты, Канада, Австралия, Турция, Чили, Израиль, Япония и большинство европейских стран, а также страны, не являющиеся членами: Аргентина , Бразилии, Китая, Колумбии, Коста-Рики, Индии, Индонезии, Латвии, Литвы, России, Саудовской Аравии и Южной Африки.
В среднем, страны ОЭСР инвестируют около 0,6% ВВП в дошкольное образование. Страны, такие как Норвегия, Исландия и Финляндия, инвестируют около 1% ВВП в докризисный период, тогда как в США он ближе к 0,4%, - в нижней части спектра, - сказал Шлейхер.
Когда дело доходит до размеров классов в образовании K-12, государства-члены имеют более крупные, чем средние классы в начальных классах, но ниже среднего уровня средней школы и классов средней школы. Но даже это преимущество высшего класса, давно рекламируемое защитниками образования, не обязательно дает университетам США преимущество, сказал Шлейхер.