6 АКТИВИРОВАТЬ Играйте в настоящую и ложную игру. Закажите выражения времени в поле. Следуй инструкциям. Начните с самого последнего. Напишите верные и ложные предложения о своих занятиях, используя выражения времени и глаголы из урока. Прочтите их своему партнеру. Может ли ваш партнер угадать, какие из них верны, а какие - ложны? . сегодня утром, вчера вечером, в субботу, на выходных в году, когда я был молод две недели назад, час назад я встретил известного актера на отдыхе в году. Ложь. Нет, это верно!
6 АКТИВИРОВАТЬ Играйте в настоящую и ложную игру. Закажите выражения времени в поле. Следуй инструкциям. Начните с самого последнего. Напишите верные и ложные предложения о своих занятиях, используя выражения времени и глаголы из урока. Прочтите их своему партнеру. Может ли ваш партнер угадать, какие из них верны, а какие - ложны? . сегодня утром, вчера вечером, в субботу, на выходных в году, когда я был молод две недели назад, час назад я встретил известного актера на отдыхе в году. Ложь. Нет, это верно!