On Monday I usually wake up at 7 o'clock. I wash , dress and have my breakfast. At half past eight I leave home. It takes me 15 minutes to get to school. I usually have six lessons on Monday. I spend half of my day at school. I study hard , talk with my schoolmates during school breaks and have lunch there. Monday is the beginning of the working week for adults and the beginning of the school week for students . So, it is very important to focus on studies at the beginning of the week. It helps me to finish my school week with good results. After school I usually have a rest in my own room. Then my mother calls me to have dinner. After dinner I do my homework. It usually takes me two or three hours. When I have several oral tasks it takes me more time . I talk with my schoolmates and we often discuss how to do this or that task. At 5 o'clock p.m my dad comes home from his work. He is an accountant. So , I spend the rest of the day with my family. We sit together , have supper and talk with each other. At 10 o'clock I get ready to go to bed. I wash my face and hands , clean my teeth and put on my pyjamas. At half past ten I go to bed. Sometimes I read or listen to music before going to bed. I like my typical Monday. В понедельник я обычно просыпаюсь в 7 часов утра. Я привожу себя в порядок и завтракаю.В половине восьмого я выхожу из дома. У меня занимает 15 минут добраться до школы. В понедельник у меня обычно бывает 6 уроков. Я провожу половину дня в школе. Я учусь усердно, болтаю с одноклассниками на переменах и обедаю там. Понедельник начало рабочей недели для взрослых и начало учебной недели для учеников. И поэтому, очень важно сосредоточить внимание на учебе в начале недели. Это мне завершить учебную неделю с хорошими результатами. После школы я обычно отдыхаю. Затем мама зовёт меня обедать. После еды я делаю домашнюю работу. У меня это занимает два или три часа. Когда у меня два или более устных заданий у меня уходит больше времени на уроки. Я общаюсь с одноклассниками и мы обсуждаем как выполнить то или иное задание. В пять часов вечера мой папа приходит домой с работы. Он бухгалтер. Я провожу остаток дня со своей семьей. Мы сидим вместе, ужинаем и болтаем друг с другом. В 10 часов я готовлюсь ко сну. Я умываюсь , мою руки и надеваю пижаму. В половине 11 я иду спать. Иногда я читаю или слушаю музыку перед тем как лечь спать. Мне нравится мой типичный понедельник.
Термин “компьютерная безопасность” часто используется, но содержание компьютер уязвимым для рисков несколько, если компьютер подключен к другим компьютерам, чтобы сформировать сеть. как использование компьютерных сетей, особенно интернета, широкое распространение получила концепция компьютерной безопасности был расширен для обозначения вопросов, касающихся сетевого использования компьютеров и их основные технические области компьютерной безопасности, как правило, реп устройствах хранения возмущался по инициалам цру: конфиденциальность. целостность и проверку подлинности или наличия. конфиденциальность означает, что информация не может быть доступна посторонним лицам. конфиденциальность также известен как секретности или конфиденциальности; нарушение конфиденциальности в диапазоне от неудобных для записи. целостность означает, что данные защищены от несанкционированного изменения, которые не выявляются для авторизованных пользователей; множество случаев взлома нарушить целостность базы данных и другие ресурсы. проверка подлинности означает, что пользователи-это лица, которые они . доступность означает, что ресурсы доступны лицам; “отказ в обслуживании” атаки, которые иногда тему национальные новости, нападения на доступность. другие важные факторы для специалистов по компьютерной безопасности называют контроля доступа и неподдельность. сохранение контроля доступа, означает не только то, что пользователи могут получить доступ только те ресурсы и сервисы, на которые они имеют право, но также, что они не лишены ресурсов, которые они на законных основаниях могут рассчитывать на доступ. неподдельность подразумевает, что лицо, которое отправляет сообщение, не может отрицать, что он отправил ее и, наоборот, что человек, получивший сообщение, не может отрицать, что он получил его. в дополнение к этим технические аспекты, концептуальные достижения компьютерной безопасности широкая и многогранная. касается компьютерной безопасности извлекает из дисциплин, как этика и анализа рисков, и касается таких тем, как компьютерные преступления, , обнаружения и устранения атак; и идентификации и анонимности в киберпространстве. в то время как конфиденциальность, целостность и подлинность являются наиболее важными проблемами менеджера компьютерной безопасности, конфиденциальности, , самый важный аспект компьютерной безопасности для обычных пользователей интернета. хотя эти люди могут чувствовать, что им нечего скрывать, когда они регистрируются с интернет-сайта или сервиса, конфиденциальность в интернете о защите личной информации, даже если информация не показаться чувствительным. из-за theease с какой информацией в электронном виде могут быть разделены между компаниями, и потому, что маленькие кусочки информации из разных источников могут быть легко связаны вместе, чтобы сформировать составные части, например, человека, ищущих информацию привычек, это сейчас важно, чтобы люди могли контролировать, какую информацию собирают о них, как это использовать, кто может использовать его, и какой цели она используется
В понедельник я обычно просыпаюсь в 7 часов утра. Я привожу себя в порядок и завтракаю.В половине восьмого я выхожу из дома. У меня занимает 15 минут добраться до школы. В понедельник у меня обычно бывает 6 уроков. Я провожу половину дня в школе. Я учусь усердно, болтаю с одноклассниками на переменах и обедаю там. Понедельник начало рабочей недели для взрослых и начало учебной недели для учеников. И поэтому, очень важно сосредоточить внимание на учебе в начале недели. Это мне завершить учебную неделю с хорошими результатами. После школы я обычно отдыхаю. Затем мама зовёт меня обедать. После еды я делаю домашнюю работу. У меня это занимает два или три часа. Когда у меня два или более устных заданий у меня уходит больше времени на уроки. Я общаюсь с одноклассниками и мы обсуждаем как выполнить то или иное задание. В пять часов вечера мой папа приходит домой с работы. Он бухгалтер. Я провожу остаток дня со своей семьей. Мы сидим вместе, ужинаем и болтаем друг с другом. В 10 часов я готовлюсь ко сну. Я умываюсь , мою руки и надеваю пижаму. В половине 11 я иду спать. Иногда я читаю или слушаю музыку перед тем как лечь спать. Мне нравится мой типичный понедельник.