Хорошо, чтобы проиллюстрировать ответ на вопрос, давайте представим, что вы сидите в классе со своим учебником географии. Вы видите карту, на которой отмечены три места: полицейский участок, ресторан и библиотека. Вам нужно составить диалог с учителем, чтобы узнать, как добраться до каждого из этих мест.
Вы: Здравствуйте, учитель. Я вижу на карте три места - полицейский участок, ресторан и библиотеку. Можете ли вы показать мне, как добраться до каждого из них?
Учитель: Конечно! Давайте начнем с полицейского участка. Когда мы стоим здесь ("You are here" на карте), нам нужно двигаться вниз по этой улице ("Down the street"), пока мы не увидим большое здание синего цвета с надписью "Полиция" ("Big blue building that says "Police""). Это и будет полицейский участок.
Вы: Хорошо, это звучит просто. А как я могу добраться до ресторана?
Учитель: Чтобы добраться до ресторана, вам нужно повернуть направо от полицейского участка и идти прямо по этой улице ("Turn right from the police station and go straight down this street"). На расстоянии пяти кварталов вы увидите большое здание красного цвета с вывеской "Ресторан" ("Big red building that says "Restaurant"").
Вы: Хорошо, понятно. И последнее место - библиотека. Как мне туда добраться?
Учитель: После того, как вы покинете ресторан, вам нужно повернуть налево и идти прямо вдоль этой улицы ("Turn left from the restaurant and go straight down this street"). Продолжайте двигаться, пока вы не увидите большое здание с белыми колоннами и большими окнами, с надписью "Библиотека" на фасаде ("Keep going until you see a big building with white columns and large windows that says "Library" on the front").
Вы: Отлично, теперь я знаю, как добраться до всех трех мест! Спасибо, учитель!
Учитель: Пожалуйста, рад помочь! Помните, что всегда лучше иметь карту с собой или запомнить ключевые ориентиры, чтобы не заблудиться.
Таким образом, вы задавали учителю вопрос, как добраться до каждого из трех мест на карте: полицейского участка, ресторана и библиотеки. Учитель предложил вам пошаговые инструкции, указав направления, повороты и описание ключевых ориентиров, которые помогут вам ориентироваться. В конце диалога вы поблагодарили учителя за помощь, и он подчеркнул важность иметь карту или запомнить ориентиры, чтобы избежать заблуждений.
Вы: Здравствуйте, учитель. Я вижу на карте три места - полицейский участок, ресторан и библиотеку. Можете ли вы показать мне, как добраться до каждого из них?
Учитель: Конечно! Давайте начнем с полицейского участка. Когда мы стоим здесь ("You are here" на карте), нам нужно двигаться вниз по этой улице ("Down the street"), пока мы не увидим большое здание синего цвета с надписью "Полиция" ("Big blue building that says "Police""). Это и будет полицейский участок.
Вы: Хорошо, это звучит просто. А как я могу добраться до ресторана?
Учитель: Чтобы добраться до ресторана, вам нужно повернуть направо от полицейского участка и идти прямо по этой улице ("Turn right from the police station and go straight down this street"). На расстоянии пяти кварталов вы увидите большое здание красного цвета с вывеской "Ресторан" ("Big red building that says "Restaurant"").
Вы: Хорошо, понятно. И последнее место - библиотека. Как мне туда добраться?
Учитель: После того, как вы покинете ресторан, вам нужно повернуть налево и идти прямо вдоль этой улицы ("Turn left from the restaurant and go straight down this street"). Продолжайте двигаться, пока вы не увидите большое здание с белыми колоннами и большими окнами, с надписью "Библиотека" на фасаде ("Keep going until you see a big building with white columns and large windows that says "Library" on the front").
Вы: Отлично, теперь я знаю, как добраться до всех трех мест! Спасибо, учитель!
Учитель: Пожалуйста, рад помочь! Помните, что всегда лучше иметь карту с собой или запомнить ключевые ориентиры, чтобы не заблудиться.
Таким образом, вы задавали учителю вопрос, как добраться до каждого из трех мест на карте: полицейского участка, ресторана и библиотеки. Учитель предложил вам пошаговые инструкции, указав направления, повороты и описание ключевых ориентиров, которые помогут вам ориентироваться. В конце диалога вы поблагодарили учителя за помощь, и он подчеркнул важность иметь карту или запомнить ориентиры, чтобы избежать заблуждений.