В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте и устно переведите тексты « Innovation » и «What Is NOT Innovation?».
Innovation
An innovation can be big or small. Brand-new or just a bit different, it doesn't matter. An innovation can be clearly complex or seemingly simple. Innovations are often thought of in terms of technical achievement, but can also be a design. The type, industry and style of innovation are irrelevant; an innovation's impact determines its qualification.
The future of many businesses depends upon their ability to innovate. Competition is fierce. Knowledge spreads quickly. The ability of a company to not only keep up with its current business practices, but to exceed its own – and its competition's – expectations are critical to survival.
What Is NOT Innovation?
It is important to be clear as to what innovation is not. Innovation is NOT invention, even if invention is the mother of necessity. These two words are sometimes used interchangeably, but although connected they are not the same. An innovation is the extension of an invention.If an inventor discovers the "next big thing," but is unable to find anyone to produce it, then the next big thing remains undiscovered to the world. For this invention to become an innovation, a public needs to be introduced to the invention and have said invention improve their lives in some way. This may happen behind the scenes (e.g., streamlined processes that lower costs to the customer) or be clearly visible (e.g., the flexibility of a laptop vs. a desktop).
Задание 3. ответьте на во к тексту письменно:
1. What are innovations are often thought of?
2. What does the future of many businesses depend upon?
3. Is the innovation is an invention?
4. What is Innovation?

1) What Is Innovation?2) What Is NOT Innovation?

Показать ответ
Ответ:
Дашанеси
Дашанеси
15.10.2020 14:32
Вот перевод вопросов:
Что может привести к тяжелой потере крови? blood loss(потеря крови)

Что является лучшим чтобы остановить кровотечение?clean cloth (чистая ткань)

Что делают врачи в тяжелых случаях?a blood transfusion(переливание крови)

Что самое главное в чрезвычайной ситуации? knowledge(знание)

Как должен действовать человек, когда он дает первую Знаете ли вы, как оказывать первую медицинскую Каковы симптомы перелома?--

Необходимо ли использовать рентген? the broken bone(поломанная кость)

Какой вид шины для иммобилизации используют?--

Какие переломы являются более серьезными? compound fracture(сложный перелом)
0,0(0 оценок)
Ответ:
alievafatima1
alievafatima1
17.06.2022 01:55
МОЯ ШКОЛА Я только что закончил школу, и я хотел бы сказать вам несколько слов об этом. Моя школа является одним из старейших специализированных школ в Москве. Она известна своим образованием и строгой дисциплиной. Школа очень хорошо оборудована. На первом этаже есть тренажерный зал, столовая, библиотека и две мастерские. На первом этаже есть большой актовый зал, комната домоводства, компьютерный класс и лингафонный кабинет. На втором этаже есть физика, химия ,биология и лаборатория. Я хожу в школу пять дней в неделю. Занятия начинаются  в девять часов утра. Но я обычно прихожу в школу на десять минут раньше. Каждый урок длится сорок минут. После трех или четырех уроков,  мы имеем тридцать минут перерыва. Во время этого перерыва мы ходим  в столовую, чтобы пообедать. Каждый день мы имеем 7 или 8 уроков. Уроки заканчиваются в четыре часа дня. Нам было задано много домашних заданий, и это занимает у меня несколько часов . Я иногда был должен  писать состав, готовить доклад, перевести газетную статью с английского языка на русский или выучить стихотворение наизусть. После занятий я обычно не иду домой сразу.Наша социальная и культурная жизнь была хорошо организована. Например, у нас был оркестр, хор, клуб искусств, Международный Клуб Дружбы. Я принял участие в драмкружке. В школе мы были занятия на русском, литература, математика, биология, география, физика, химия, английский язык, история, программирования. Мы также имеем музыку, физкультуру, и информационные технологии. Мой любимый предмет был английский. Мне нравилось изучать новые слова, чтобы драматизировать тексты и диалоги. Мне нравилось, когда мы обсуждали что-то интересное для нас, когда мы учили, чтобы обсудить, когда мы были дискуссии в малых группах или создать ролевую игру. Но я не был очень хорош в химии. Я всегда не удалось узнать формулы и термины должным образом. Может быть, наш учитель химии был слишком серьезен, слишком академический. Она не была достаточно творческий и ее уроки были немного скучно. Мне понравилось мое класс. Я всегда чувствовал себя там как дома. Все были очень дружелюбны и легко ладить. Я был в хороших отношениях с одноклассниками и мы часто проводили вместе свободное время.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота