Прочитайте и заполните пробелы. однажды философ путешествовал по реке на маленькой лодке. пока он 1 (пересекает) реку, он 2 (спрашивает) лодочника: « вы когда-нибудь (слышите) о философии? » «нет», 4 (скажем) лодочника. «я 5 (слышу) об этом. какие 6 (быть) это? »« я 7 (извините) вас, действительно, »ответил ученый человек,« вы 8 (потерять) четверть своей жизни, поскольку это интересная наука! через несколько минут философ задал лодочнику еще один вопрос: « ты (слышишь) об астрономии, когда ты 10 (будь) в школе? » «нет, i11 (оставь) школу много лет назад, и я 12 (забудь) все о это », - был ответ. на это философ ответил, что ему 13) (извините) за человека, а он 14 (подумайте), что лодочник15 (потерял) вторую четверть своей жизни несколько минут и пассажир снова 16 (удивительно), если человек когда-либо 17 (слышать) об . и мужчина 18 (должен) признать, что он никогда (знать) что-нибудь об этом. «в этом случае вы, безусловно, 20 (теряете) третью четверть своей жизни! » - сказал ученый. в этот самый момент лодка ударилась о большой камень. лодочник подпрыгнул и закричал: « вы когда-нибудь (учитесь) плавать? » «нет», был ответ. лодочник 22 (объясни) печально философу, что он 23 (будь уверен), ученый 24 (потеряй) всю свою жизнь как лодка 25 (тонет).
не забудьте правильно оформить цитату:
Попова О. С. Конфликт между учениками в классе... // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1765-1768.
могут возникать конфликты.
2). Причины возникновения конфликтов:1. «Позиционный дефицит». Невозможность одновременного исполнения одной роли или функции несколькими субъектами, что ставит их в отношение состязательности.2. «Дефицит источников». Разные представления о ценностях, в результате чего несколько человек одновременно не могут удовлетворить свои притязания в полной мере.3. Формирование агрессивных реакций человека.4. Ограниченность в ресурсах; различия в уровне образования, манерах поведения, жизненном опыте.5. Низкий уровень коммуникации.6. Низкая культура поведения. Очень важно определить причины конфликта, так как зная причины возникновения того или иного конфликта, легче предпринять конкретные шаги по его предотвращению.(то есть найти компромисс) Не отвечайте на агрессию агрессией;· Не оскорбляйте и не унижайте оппонента ни словом, ни жестом, ни взглядом;· Дайте возможность оппоненту высказаться;·Старайтесь выразить свое понимание в вязи с возникающими у оппонента трудностями;· Не делайте скоропалительных выводов, не давайте поспешных советов;· Предложите оппоненту обсудить возникшие проблемы в спокойной обстановке.
Этапы разрешения конфликта:· создать атмосферу сотрудничества;· стремиться к ясности отношений и общения;· признать наличие конфликта;· договориться о процедуре (где, когда и как начнется работа по его преодолению);· очертить конфликт, т.е. определить его в терминах обоюдной проблемы, подлежащей урегулированию;· добиться соглашения;· установить срок решения;· Воплотить план в жизнь;· Оценить принятое решение.