Прочитайте нижеследующие побудительные предложения и распределите их по группам: - предложения, выражающие приказание; - предложения, выражающие предложения, выражающие приглашение. Let’s talk about art. Help yourself. Meet Oleg t the airport at 2. Close the textbooks. Don’t stay here. Come in please. Come to see me on Sunday. Please sit down. Don’t open the window. Speak louder please. Rewrite this text again. Tell me about it please.
НАПИСАНИЕ [ ]
Задание 2. Напишите электронное письмо другу по переписке о вашем районе (60-80 слов). Напишите о вашем соседстве, окрестности, следуя вопросам и плану BHизy. Следуйте плану. Следующие вопросы вам организовать вашу тему. Я живу ... Моя местность ... Есть ... Есть ... Нет / нет ... Люди здесь ... . Мне очень нравится мой район, потому что ... Привет,
Пункт 1: поприветствовать друга по переписке; извиняюсь за то, что не написал ранее с указанием причин
Пункт 2: опишите свой дом (расположение, комнаты) и окрестности (магазины, люди и т. Д.), О своих чувствах
Пункт 3: заключительные замечания
Ваш,
(имя)
Не блогадари)
1. Scientists' (3 - притяжат. падеж существительного) international ties (2 - множ. ч. существительного) help develop both science and friendship among people. - Международные связи ученых развитию как науки, так и дружбы между людьми.
2. The development of machine building determines (1 - 3-е л. ед.ч. Pr. Simple глагола) progress in other branches (2) of the national economy. - Развитие машиностроения определяет прогресс в других отраслях народного хозяйства.
3. High temperature influences (1) the rate of this reaction. - Высокая температура влияет на скорость этой реакции.