: Прочитайте текст и переведите. Programming is the process of preparing a set of coded instructions which enables the computer to solve specific problems or to perform specific functions. Theiessence of computer programmingjis the encoding of the program for the computer by means of algorythms. The thing is that any problem is expressed in mathematical terms, it contains formulae, equations and calculations^ But the computer cannot manipulate formulae, equations and calculations. Any problem must be specially processed for the computer to understand it, that is — coded or programmed. The phase in which the system's computer programs are written is called the development phase. The programs are lists of instructions that will be followed by the control unit of the central processing unit (CPU). The instructions of the program must be complete and in the appropriate sequence, or else the wrong answers will result. To guard against these errors in logic and to document the program's logical approach, logic plans should be developed. There are two common techniques for planning the logic of a program. The first technique is flowcharting. A flowchart is a plan in the form of a graphic or pictorial representation that uses predefined symbols to illustrate the program logic. It is, therefore, a "picture" of the logical steps to be performed by the computer. Each of the predefined symbol shapes stands for a general operation. The symbol shape communicates the nature of the general operation, and the specifics are written within the symbol. A plastic or metal guide called a template is used to make drawing the symbols easier. The second technique for planning program logic is called pseudocode. Pseudocode is an imitation of actual program instructions. It allows a program-like structure without the burden of programming rules to follow. Pseudocode is less time-consuming for the professional programmer than is flowcharting. It also emphasizes a top-down approach to program structure Pseudocode has three basic structures: sequence, decision, and looping logic. With these three structures, any required logic can be expressed. Задание 2: Письменно ответьте на вопросы по тексту. 1. What is programming? 2. What is the essence of programming? 3. What should be done with the problem before processing by the computer? 4. What is a program? 5. What are instructions? 6. What are the main techniques for planning the program logic? 7. What is a flowchart? 8. What is a template and what is it used for? 9. What do you understand by "pseudocode"? 10. What are the basic structures of pseudocode?
Программирование - это процесс подготовки набора закодированных инструкций, которые позволяют компьютеру решать определенные проблемы или выполнять определенные функции. Суть компьютерного программирования - это кодирование программы для компьютера с алгоритмов. Дело в том, что любая проблема выражается в математических терминах, она содержит формулы, уравнения и вычисления. Но компьютер не может манипулировать формулами, уравнениями и вычислениями. Любая проблема должна быть специально обработана, чтобы компьютер ее понял, то есть - закодирован или запрограммирован. Фаза, на которой пишутся компьютерные программы системы, называется фазой разработки. Программы представляют собой списки инструкций, которым будет следовать блок управления центрального процессора (ЦП). Инструкции программы должны быть полными и в соответствующей последовательности, иначе будут получены неправильные ответы. Для защиты от этих логических ошибок и документирования логического подхода программы необходимо разработать логические планы. Есть два распространенных метода планирования логики программы. Первый метод - это блок-схема. Блок-схема - это план в форме графического или графического представления, в котором используются предварительно определенные символы для иллюстрации логики программы. Таким образом, это «картина» логических шагов, которые должен выполнить компьютер. Каждая из предопределенных форм символа обозначает общую операцию. Форма символа передает характер общей операции, а детали записываются внутри символа. Пластиковая или металлическая направляющая, называемая шаблоном, используется для облегчения рисования символов. Второй метод планирования логики программы называется псевдокодом. Псевдокод - это имитация реальных программных инструкций. Это позволяет создавать структуру, подобную программе, без бремени правил программирования. Псевдокод требует меньше времени для профессионального программиста, чем создание блок-схем. Он также подчеркивает нисходящий подход к структуре программы. Псевдокод имеет три основные структуры: последовательность, решение и логику цикла. С этих трех структур можно выразить любую необходимую логику.
ПЕРЕВОД:
Программирование - это процесс подготовки набора закодированных инструкций, которые позволяют компьютеру решать определенные проблемы или выполнять определенные функции. Суть компьютерного программирования - это кодирование программы для компьютера с алгоритмов. Дело в том, что любая проблема выражается в математических терминах, она содержит формулы, уравнения и вычисления. Но компьютер не может манипулировать формулами, уравнениями и вычислениями. Любая проблема должна быть специально обработана, чтобы компьютер ее понял, то есть - закодирован или запрограммирован. Фаза, на которой пишутся компьютерные программы системы, называется фазой разработки. Программы представляют собой списки инструкций, которым будет следовать блок управления центрального процессора (ЦП). Инструкции программы должны быть полными и в соответствующей последовательности, иначе будут получены неправильные ответы. Для защиты от этих логических ошибок и документирования логического подхода программы необходимо разработать логические планы. Есть два распространенных метода планирования логики программы. Первый метод - это блок-схема. Блок-схема - это план в форме графического или графического представления, в котором используются предварительно определенные символы для иллюстрации логики программы. Таким образом, это «картина» логических шагов, которые должен выполнить компьютер. Каждая из предопределенных форм символа обозначает общую операцию. Форма символа передает характер общей операции, а детали записываются внутри символа. Пластиковая или металлическая направляющая, называемая шаблоном, используется для облегчения рисования символов. Второй метод планирования логики программы называется псевдокодом. Псевдокод - это имитация реальных программных инструкций. Это позволяет создавать структуру, подобную программе, без бремени правил программирования. Псевдокод требует меньше времени для профессионального программиста, чем создание блок-схем. Он также подчеркивает нисходящий подход к структуре программы. Псевдокод имеет три основные структуры: последовательность, решение и логику цикла. С этих трех структур можно выразить любую необходимую логику.
Задание 2:
1. Что такое программирование? 2. В чем суть программирования? 3. Что делать с проблемой перед обработкой на компьютере? 4. Что такое программа? 5. Какие инструкции? 6. Каковы основные методы планирования логики программы? 7. Что такое блок-схема? 8. Что такое шаблон и для чего он используется? 9. Что вы понимаете под «псевдокодом»? 10. Каковы основные структуры псевдокода?
МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ?
2. Сущность программирования заключается в кодировании программы для компьютера с помощью алгоритмов.
3. Прежде чем обрабатываться компьютером, проблема должна быть специально обработана, то есть закодирована или программирована.
4. Программа - это список инструкций, которые будет выполнять управляющее устройство центрального процессора (ЦП). Инструкции программы должны быть полными и в правильной последовательности, иначе получится неверные ответы.
5. Инструкции - это команды, которые сообщают компьютеру, что он должен сделать. Они направляют компьютер в выполнении определенных задач и работе с данными.
6. Основные техники для планирования логики программы - это блок-схема и псевдокод.
7. Блок-схема - это план в виде графического или наглядного представления, использующий предопределенные символы, чтобы проиллюстрировать логику программы. Она является "картиной" логических шагов, которые компьютер должен выполнить.
8. Шаблон (template) - это пластиковое или металлическое руководство, используемое для упрощения рисования символов блок-схемы.
9. Псевдокод - это имитация фактических инструкций программы. Он позволяет использовать структуру, похожую на программу, без обязательства следовать правилам программирования. Псевдокод занимает меньше времени у профессионального программиста, чем блок-схема. Он также подчеркивает подход сверху вниз к структуре программы.
10. Базовыми структурами псевдокода являются последовательность, решение и циклическая логика. С помощью этих трех структур можно выразить любую необходимую логику.