Прочитайте текст и подберите синонимы к выделенным словам. Выделенные слова обозначены *звездочками*
I. General management decision making requires the coordination of all aspects of business into an integrated management program. In other words, general managers are concerned with strategy formulation and strategy implementation. This means a continual assessment of what business to be in and how one will do business both in general and very specific terms. The functional areas of business — finance, marketing, production and human resources — are essential for undertaking general management problems. The general manager must relate financial issues to a proposed marketing program, changes in techniques in production to human resources implications, and so on.
II. The meaning of general management varies by circumstances. In a small one-person business, the *chief* decision maker has to be an all-round general manager capable of longer-term planning as well as daily "fire fighting" since there is no specialized staff to delegate these responsibilities to. In larger firms, the general management tasks are essentially the same, though a little more *complicated*. However, there are usually several people who share the general management *workload*. Even the titles used to describe the individuals responsible for general management vary from company to company: president, managing director, vice-president, administration, and so on. Here, the title General Manager will refer to an individual who has overall responsibility for a business or major unit of business.
III. What are the responsibilities of a general manager? Usually they include the following:
1.Long-term planning for new products, production / operation processes, new markets, financial flexibility, and organizational changes.
2.Finding and training competent subordinates. The general manager's goal would be to delegate as much responsibility and authority as possible to subordinates in finance, marketing, production, and human resources in order to be free for the major decisions concerning the overall company.
3.Coordination. The general manager's goal would be to ensure that the various activities of the company *reinforce* one another, rather than work at *cross-purposes*. The general manager would act as a liaison, ensuring that coordination is sought and achieved among the various functional areas of the business.
4.Decision making. The general manager will make decisions that *subordinates* cannot make, either because of disagreements or because they lack a sufficiently broad perspective on the issues that need to be considered.
IV. In short, the general manager must understand all functional areas of business and be especially competent in human resources management. As one can see, the general manager is concerned with strategic making (longer-term directions for the business) and operational decision making (shorter-term specific actions to accomplish shorter-term goals). The general manager delegates, coordinates, and *facilitates* decisions to the extent possible, and where necessary makes the "big" decisions affecting company welfare. To perform this demanding role adequately, the general manager must be able to appraise the company and its environment thoroughly and objectively.
chief(главный)-main(основной)
complicated(сложный)-difficult(трудный)
workload(загруженность)-employment(занятость)
reinforce(усиливать)-aggravate(усугубить)
cross-purposes-opposition(возражение)
содействует)
принятие общих управленческих решений требует координации всех аспектов бизнеса в рамках единой программы управления. Иными словами, генеральные менеджеры занимаются разработкой и осуществлением стратегий. Это означает постоянную оценку того, в каком бизнесе нужно быть и как человек будет делать бизнес как в общем, так и в очень конкретных условиях. Функциональные области бизнеса-финансы, маркетинг, производство и людские ресурсы — имеют важное значение для решения общих управленческих проблем. Генеральный менеджер должен увязать финансовые вопросы с предлагаемой маркетинговой программой, изменения в методах производства с последствиями для людских ресурсов и так далее.
II. значение общего управления варьируется в зависимости от обстоятельств. В малом бизнесе, основанном на одном человеке, главным лицом, принимающим решения, должен быть всесторонний генеральный менеджер к долго планированию, а также к ежедневному "пожаротушению", поскольку нет специализированного персонала, которому можно было бы делегировать эти обязанности. В более крупных фирмах общие задачи управления по существу те же самые, хотя и несколько более "сложные". Однако, как правило, есть несколько человек, которые разделяют общую рабочую нагрузку управления*. Даже названия, используемые для описания лиц, ответственных за общее управление, варьируются от компании к компании: президент, управляющий директор, вице-президент, администрация и т. д. Здесь титул генерального менеджера будет относиться к лицу, которое несет общую ответственность за бизнес или крупное подразделение бизнеса.
III. каковы обязанности генерального менеджера? Обычно они включают в себя следующее:
1.Долго планирование новых продуктов, производственных / операционных процессов, новых рынков, финансовой гибкости и организационных изменений.
2.Поиск и обучение компетентных подчиненных. Цель генерального менеджера-делегировать как можно больше ответственности и полномочий подчиненным в области финансов, маркетинга, производства и людских ресурсов, чтобы быть свободным для принятия важнейших решений, касающихся всей компании.
3.Координация. Цель генерального менеджера будет заключаться в обеспечении того, чтобы различные виды деятельности компании *усиливали* друг друга, а не работали на *перекрестные цели*. Генеральный менеджер будет действовать в качестве связующего звена, обеспечивая поиск и достижение координации между различными функциональными областями деятельности предприятия.
4.Принятие решений. Генеральный менеджер будет принимать решения, которые *подчиненные* не могут принимать, либо из-за разногласий, либо из-за отсутствия у них достаточно широкого взгляда на вопросы, которые необходимо рассмотреть.
IV. короче говоря, генеральный менеджер должен понимать все функциональные области бизнеса и быть особенно компетентным в области управления людскими ресурсами. Как видим, генеральный менеджер занимается стратегическим принятием (долго направлениями развития бизнеса) и оперативным принятием решений (кратко конкретными действиями по достижению кратко целей). Генеральный менеджер делегирует, координирует и* облегчает * решения в максимально возможной степени, а при необходимости принимает "большие" решения, влияющие на благосостояние компании. Для адекватного выполнения этой ответственной роли генеральный менеджер должен уметь всесторонне и объективно оценивать компанию и ее окружение
Объяснение:
думаю так