Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами ВЗ—В9, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию ВЗ—В9. Hi! I'm Lizzie. I go to Sudbury Valley School. It is not the same as an ordinary school because here a student can
B3. choose what he or she . DO
B4. You a school timetable. NOT FOLLOW
You don't have to do tests and exams.
And you don't have to sit in the classroom
B5. all day. But there rules at my BE
school too and everyone
B6. to obey the rules. For example, HAVE
we all have to help with the cleaning. We make rules at our school meetings. All
B7. the students can give opinion, THEY
and then we vote.
B8. When someone at a meeting, SPEAK
you mustn't interrupt.
B9. At Sudbury Valley, you have to think for . YOU
That's why I like it here.
В Казахстане есть много праздников, посвященных любви и семейной жизни, но нет особого дня для празднования дружбы. Мы считаем, что дружба очень важна, и хотим устроить ей праздник. Наш особый праздник - День дружбы. Это 21 июня, первый день лета. Лето - лучшее время для торжеств, потому что хорошая погода. В этот день люди проводят время со своими друзьями. Они навещают своего лучшего друга утром и дарите ему или ей присутствует. Если их лучший друг живет в другом городе или в другой стране, они отправляют им открытку. Днем люди устраивают вечеринки в парках. Они танцуют и поют песни дружбы. В некоторых городах они закрывают дороги, и люди могут там тоже есть вечеринки и танцы. В День дружбы проводят много игр и конкурсов. Люди делают плакаты дружбы, торты дружбы, браслеты дружбы и значки дружбы. Также проводится конкурс на лучшие фотографии дружбы. Людям нравится празднование Дня дружбы, потому что они могут провести день со своими друзьями и, поскольку они могут найти новых друзей в этот день, инструмент.
Алисе очень надоедает сидеть с сестрой на берегу и от нечего делать один или два раза она заглядывает в книгу, которую читает сестра, но в ней нет ни картинок, ни разговоров. Вдруг она видит Белого Кролика с розовыми глазами, бегущего мимо нее. Он одет в жилет и вынимает из него часы, говоря себе: "О боже! О боже! Я опоздаю! Алисе становится очень любопытно, и она следует за ним в его кроличью нору. Кроличья нора внезапно уходит вниз, и Алиса падает в нее. Колодец действительно глубокий, и она падает очень медленно, и, падая, она разговаривает сама с собой. У нее есть много времени, пока она гадает, что будет дальше. Она замечает, что в колодце есть шкафы и полки. Она берет банку с мармеладом с одной из полок. Баночка пуста, и Алиса ставит ее на другую полку. Она говорит вслух сама с собой, задаваясь вопросом, как далеко она упала. Она продолжает говорить вслух, мечтая о своей кошке Дине. “Дина, дорогая! Как бы я хотела, чтобы ты был здесь, со мной!” Внезапно она приземляется на кучу палок и сухих листьев, и падение заканчивается. Она видит Белого Кролика, бегущего перед ней по длинному туннелю, и продолжает следовать за ним.
Объяснение: