Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами A–D, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1–5. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
1. Mary has been learning French for two years.
2. I have been driving this car for more than ten years.
3. Hello, Tom. I have been looking for you all morning. Where have you been?
4. Why are you looking at me like that? Stop it!
5. We always go to Italy for our holidays. We have been going there for years.
6. I have been thinking about what you said and I've decided to take your advice.
7. Is Ann on holiday this week? — No, she is working.
8. Sam is very tired. He has been working very hard recently.
9. The road is very wet. It has been raining for hours.
10. He has been feeling ill for a few days.
(русский перевод) Ученики ходят в школу 6 дней в неделю. По субботам нет уроков, только спортивные игры и мероприятия. Самыми популярными предметами являются физкультура (физическое воспитание, информационные технологии), математика, драма, английское литературное искусство, испанский, французский, история и естественные науки. Библиотека открыта с 8.00 до 18.00 ежедневно.
Объяснение:
(укр перевод) Учні ходять до школи 6 днів на тиждень. У суботу немає уроків, проводяться лише спортивні ігри та заходи. Найпопулярнішими предметами є фізична культура (фізичне виховання, ІТ (інформаційні технології). Математика, драматургія, мистецтво англійської літератури, іспанська, французька, історія та наука. Бібліотека працює щодня з 8:00 до 18:00.