Прочтите информацию ниже и найдите примеры времен, времен и выражений / фраз в текстах на странице 48. Говоря о событиях, используйте: o Past Simple и Past Progressive time linkers: when, while, as, as скорее, before , после, через некоторое время, во время, позже, вскоре, затем, в начале, наконец и т. д. Выражения / фразы вроде :. Вдруг / Вдруг (Не) к счастью ... К моему удивлению, (К сожалению,. / Не поверил своим глазам! Я задержал дыхание! Это было так / так ... это. Б. Выберите одну из картинок в упражнении 4 и запишите, что с вами произошло. Следуйте совету выше ...
перевод
Выберите правильное утверждение. а) Если вы хотите, чтобы ваш работодатель внимательно прочитал ваше письмо, обратите особое внимание на введение сопроводительного письма. б) Если вы хотите, чтобы ваш работодатель внимательно прочитал ваше письмо, обратите особое внимание на пункт 2 основной части сопроводительного письма. c) Если вы хотите, чтобы ваш работодатель внимательно прочитал ваше письмо, обратите особое внимание на пункт 3 основной части сопроводительного письма. г) Если вы хотите, чтобы ваш работодатель внимательно прочитал ваше письмо, обратите особое внимание на часть сопроводительного письма. 2. Сокращения «Conv. Abt. Con.» Означают: а) удобный реферативный контент; б) разговор о консультанте; в) конференция о Конституции; г) разговор о договоре. 3. Деловой документ, который включает слова благодарности, выраженные конкретному человеку или организация по какой-то причине. а) Благодарственное письмо; б) письмо-приглашение; в) коммерческое предложение; г) Поздравительное письмо. 4. Выберите дополнительную фразу: а) Держи дверь; б) быть вовремя; в) сделать лук; г) Не готовить себя на публике. 5. Резюме включает в себя: а) 8 основных блоков; б) 7 основных блоков; в) 6 основных блоков; г) 9 основных блоков. 6. В деловой переписке существуют сокращения для: а) удобство и краткость делового языка; б) удобство делового языка; в) краткость делового языка; г) уменьшение размера текста сообщения. 7. Необязательные блоки в резюме студента: а) Личная информация, ссылки, публикации, б) Награды, публикации, опыт работы; в) Награды, Публикации, Навыки; г) опыт работы, навыки, рекомендации; 8. Фраза «Мои профессиональные навыки идеально подходят для этой должности» относится к ... сопроводительное письмо; б) поздравительное письмо; в) письмо-приглашение; г) письмо-жалоба; 9. Фраза прислать нам свой каталог и прайс-лист» относится к ... а) Письмо-приглашение; б) поздравительное письмо; в) сопроводительное письмо; г) Письмо-за Письмо, которое отправляется потенциальному партнеру, с которым компания видит будущее перспективы в коммерческих отношениях. а) Письмо-приглашение; б) сопроводительное письмо; в) коммерческое предложение; г) Поздравительное письмо. 11. Фраза «Снова примите мою благодарность за то, что нашли время увидеть меня» относится к ... а) Письмо-приглашение; б) сопроводительное письмо; в) поздравительное письмо; г) Благодарственное письмо. 12. Сопоставьте понятия: 6. 1. Сопроводительное письмо а) пригласить; 7. 2. Благодарственное письмо б) мотивировать интерес; 8. 3. Мотивационное письмо c) рекомендовать кого-либо; 9. 4. Рекомендательное письмо d) выразить благодарность; 10. 5. Пригласительное письмо д) предоставить больше информации в резюме.
Во время Ледникового периода были разные виды древнего человека. Их жизнь была действительно трудной. Они научились быть хорошими охотниками, у них было много оружия и они жили в семейных группах. Они выглядели и делали, как современные люди, но они не были похожи на нас.
Они охотились и убивали мамонтов и других животных. Но опасные животные тоже убивали их. Они много ходили, чтобы найти еду. Они были сильные и мощные. Они могли думать и понимать многие вещи.
Древние люди нуждались в еде, домах, одежде и инструментах. У них были религиозные лидеры, общественные лидеры, и доктора. У них не было школ, но их дети учились дома некоторое время и они научились многому. Они были такими как мы. Они начали человеческую историю.