Проект по ин язу Урок Проект урок Выберите проект, который вы хотели бы выполнить. Проект 1. Мое генеалогическое древо • Нарисуйте генеалогическое древо. • Приложите фотографии ваших родственников. • Напишите необходимые подписи. • Подготовьте интересную информацию о каждом члене семьи. • Напишите об отношениях членов вашей семьи друг с другом. • Напишите о самых близких членах вашей семьи. Проект 2. Мои семейные традиции, связанные с праздниками • Составьте список праздников, которые вы обычно отмечаете со своей семьей. • Напишите о ваших семейных традициях, связанных с этими праздниками. • Опишите две или три традиции, связанные с праздниками, которые вы отмечаете. • Иллюстрируйте свои истории картинками и фотографиями. • Выберите одну из форм, в которой вы можете организовать свой проект: в виде компьютерной презентации; альбома; и т. д. вод реби плакат; коллаж. Проект 3. Мои самые теплые детские воспоминания • Опишите некоторые из ваших детских воспоминаний. • Прикрепите фотографии, чтобы проиллюстрировать свою историю. • Делайте рисунки. • Напишите необходимые подписи. • Выберите одну из форм, в которой может быть организован ваш проект (см. Проект 2). Они 2 Представляют ваш проект. olgo mad telc ra 3 Дискун Обсудите свои проекты и решите, какой из них лучший. ст. Урок 7 Блок 3
2) обвинять кого-то в преступлении
3) взимать с кого-то (убийство)
4) признать себя виновным или не виновным
5) защита/судебное преследование кого-то
в суд
6) дать вердикт обвиняемому
человек
7) приговорить кого-то к наказанию
8) оправдать обвиняемого
заряд
9) выпустить кого-то из тюрьмы/
тюрьму
10) быть судимым
а) иметь дела, судят в суде
б) сказать кто-то виноват
с) делать что-то противозаконное
д) установить кем-то, кто после тюрьмы
приговор
е) что делает судья после вердикта
вины
Ф) спорить за или против кого-то в
судебная
г) присягнуть в суде, что он не виноват
или иначе
з) приносить кого-то в суд
я), чтобы решить, являются ли они виновными или
не
к) решать в судебном порядке, что кто-то
не виновен (в противоположность к осужденному
кто-то)
2) If they hadn’t walked 40 km, they …would not have been (not / be) exhausted now.
3) What would have become of us, if I …would have come (come) to you then!'
4) He would have been scrupulous — if he (can) had been able to… !
5) What will be the answer if you (add) …add 17 to 75?
6) If he …practices (practice) every day, he …will become (become) a champion.
7) She …will help (help) us if we …ask (ask).
8) If you …had (have) a driving license, you …would get (get) this job.
9) My dog …would (be) 20 years old today if it …were (be) alive.
10) I … would have visited (visit) Sarah yesterday if I …had known (know) that she was ill.