1. Where else can you see this play? 2. We decided to have a few more evenings in English. 3. I would like to have a cup of coffee. 4. I'm afraid that it is still asleep. 5. We were afraid to be late but the show has not started yet. 6. I need another book on the history of the theatre. 7. How many rehearsals will be this week?8. A month in this theatre will be another premiere. 9. What other actors are involved in this play?10. rain stopped but not yet warmed up. 11. you are still working on a report? -Yes. I have not collected all the required material. 12. We need another three tickets for this performance. 13. Who you met at the theater?
20-й век закончился. 21 век только начался. Мы живем в новом веке. Теперь настало время задуматься о будущем образования.Сегодня очевидно для всех, что мы движемся к изменениям во многих сферах жизни и образования. Это хорошо известный факт, что развитие нации, ее процветание и богатство зависят от образования людей. Большинство людей понимают, что образование нуждается в переменах. Какие изменения нужны? Кто отвечает за реализацию этих изменений? На вопрос не легко ответить.Мы знаем, что правительство страны имеет программу реформирования системы образования в нашей республике и несет ответственность за реализацию программы реформ.Главным приоритетом в деятельности правительства является, безусловно, базовое образование, которое является обязательным для всех детей. Основная цель обязательное образование для всех детей в школах, но это не единственная задача реформы образования. Изменения содержания учебных программ и методов преподавания и обучения планируются. Реформа предполагает компьютеризацию процесса преподавания и обучения. Некоторые шаги уже предприняты в этом направлении: около 3000 классов в стране уже были компьютеризированы. Компьютеризированное преподавание и обучение может создать систему непрерывного образования для всех. Пожизненное обучение - будущее образования 21 века. И если вы спросите, что все должны учиться в будущем, мы скажем вам: "научиться познавать, научиться жить вместе и учиться быть; эти компоненты должны стать основой для любой образовательной концепции в 21 веке".