Мой школьный день. В понедельник я обычно просыпаюсь в 7:30. Я завтракаю и ухожу из дома в 8:15. Уроки начинаются в 9:15 после того как все ученики соберутся. Первый урок- французский. Он сложный для многих учеников особенно произношение. В нашем классе много мальчиков, которые не любят французский. В 9:50 у нас история. Я думаю, что это очень важный предмет, потому что мы изучаем много интересных вещей про историю нашей страны. Затем у нас 15 минут завтрак. После завтрака у нас два урока математики. Это мой любимый предмет. Я в ней хорош. В 11:50 мы идём в столовую, чтобы пообедать. После обеда следующий урок начинается в 1:05. Это география. Моему другу нравится этот предмет, но для меня очень сложно запомнить географические названия. в 11:40 у нас английский. на этом уроке мы много пишем. Я ненавижу это. Последний урок- это искусство. Он начинается в 2:20 и заканчивается в 3:30. Все ученики нашего класса любят искусство, кроме моего друга Мика. Жаль, что искусство у нас один раз в неделю.
В понедельник я обычно просыпаюсь в 7:30. Я завтракаю и ухожу из дома в 8:15. Уроки начинаются в 9:15 после того как все ученики соберутся. Первый урок- французский. Он сложный для многих учеников особенно произношение. В нашем классе много мальчиков, которые не любят французский. В 9:50 у нас история. Я думаю, что это очень важный предмет, потому что мы изучаем много интересных вещей про историю нашей страны. Затем у нас 15 минут завтрак. После завтрака у нас два урока математики. Это мой любимый предмет. Я в ней хорош. В 11:50 мы идём в столовую, чтобы пообедать. После обеда следующий урок начинается в 1:05. Это география. Моему другу нравится этот предмет, но для меня очень сложно запомнить географические названия. в 11:40 у нас английский. на этом уроке мы много пишем. Я ненавижу это. Последний урок- это искусство. Он начинается в 2:20 и заканчивается в 3:30. Все ученики нашего класса любят искусство, кроме моего друга Мика. Жаль, что искусство у нас один раз в неделю.
a. Today, in the cinema, you will be sitting with me.
b. Andrew will be waiting you near the supermarket at 4 o`clock,
c. This time I will be doing my exams.
d. Interesting, what our children will be doing, while we will be enjoying the concert.
e. How I will recognize Tom? He will be in the green jacket.
f. Interesting, will we be going with after the year?
g. If you tell her, she will crying.
h. What will you be doing today at the 6 o`clock?
i. An hour later, Grisha will be working in the garden.
j. Magda will drink your morning coffe at 10 o`clock.