Put the missing words in sentences(Past simple or Present simple) 1.He___at the sport ground yesterday. (to be)
2.I__not a champion. (to be)
3.He__football every day. (to play)
4.She always__well. (to swim)
5. My father __ in his childhood. (to swim)
6.___ you play tennis last week? (to do)
7.He__the gold medal 2 years ago. (to win)
8.What did she__last month? -
The silver medal. (to win)
В понедельник я обычно встаю в 7.30. Я завтракаю и ухожу из дома в 8.15. Занятия начинаются в 9.15 после регистрации и собрания. Первый урок - французский. Он трудный для многих учеников, особенно произношения. В нашем классе много мальчиков, которым не нравится французкий. В 9.50 у нас урок истории. Я думаю, что это важный предмет, потому что мы узнаем много интересного об истории нашей страны. Затем у нас 15-минутный перерыв. После перерыва у нас два урока математики. Это мой любимый предмет. Я хорошо его понимаю. В 11.50 мы ходим в столовую на обед. После обеда следующий урок начинается с 1.05. Это урок географии. Моему другу нравится этот предмет, но мне очень трудно запоминать географические названия. В 1.40 у нас английский. На этом уроке мы много пишем. Я ненавижу это. Последний урок - это ИЗО. Он начинается с 2.20 и заканчивается в 3.30. Все ученики в нашем классе любят ИЗО, за исключением моего друга Мика. Жаль, что у нас ИЗО раз в неделю.
В понедельник я обычно просыпаюсь в 7:30. Я завтракаю и ухожу из дома в 8:15. Уроки начинаются в 9:15 после того как все ученики соберутся. Первый урок- французский. Он сложный для многих учеников особенно произношение. В нашем классе много мальчиков, которые не любят французский. В 9:50 у нас история. Я думаю, что это очень важный предмет, потому что мы изучаем много интересных вещей про историю нашей страны. Затем у нас 15 минут завтрак. После завтрака у нас два урока математики. Это мой любимый предмет. Я в ней хорош. В 11:50 мы идём в столовую, чтобы пообедать. После обеда следующий урок начинается в 1:05. Это география. Моему другу нравится этот предмет, но для меня очень сложно запомнить географические названия. в 11:40 у нас английский. на этом уроке мы много пишем. Я ненавижу это. Последний урок- это искусство. Он начинается в 2:20 и заканчивается в 3:30. Все ученики нашего класса любят искусство, кроме моего друга Мика. Жаль, что искусство у нас один раз в неделю.