Я не случайно поступил в аграрный университет в Гродно. У моих родителей есть небольшой сад и мы работаем там с весны до осени. Мы выращиваем различные виды фруктов и овощей. У моих бабушки и дедушки много животных. Мне нравится кормить свиней, доить коров и заботиться о маленьких поросят и телят. И после окончания школы я не раздумывал о выборе моей будущей профессии.В нашем университете существует 7 факультетов: Агрономический, защиты растений, Биотехнологический факультет, экономический факультет, ветеринарной медицине, бухгалтерии и инженерно-технический факультеты. Университет готовит студентов для работы на фермах агрономов, ветеринарных врачей, инженеров-технологов, экономистов-аграрников и бухгалтеров.Мы изучаем много предметов, необходимых для нашей будущей работы – ботанику, почвоведение,семеноводство,селекция, агробиологию, агрохимию, финансовое планирование, юриспруденцию, агроэкологию, Бухгалтерский учет. Наша будущая работа потребует специальных профессиональных навыков для работы на современном оборудовании. Поэтому, такие предметы, как информатика, биохимия и биофизика становятся очень важными. На консультациях и семинарах мы учимся использовать полученные знания в нашей будущей практической работе. Каждый год мы пишем курсовые.Большое внимание также уделяется самостоятельной образовательной и научно-исследовательской работы студентов. В научном Обществе студентов многие студенты работают над интересными теоретическими и практическими проблемами.Для того, чтобы правильно сочетать теоретическое и практическое обучение будущих специалистов, около трети периода обучения уделяется образовательной и учебной практике в учебно-опытных хозяйствах университета. Студенты помещаются в атмосферу сельскохозяйственной реальности, чтобы освоить практические навыки.После окончания аграрного университета студенты идут работать в разные уголки нашей республики. Их работа будет включать в себя такую деятельность, как:–организация производства продукции растениеводства;–производство, финансирование и сбыт пищевых продуктов;–разработка систем применения удобрений и средств защиты растений;–увеличение общего количества сельскохозяйственных животных и птиц;–контроль загрязнения фермы и повседневного контроля заболеваний животных;–разработка технологических процессов;–проверка и улучшение качества пищевых продуктов;–разработка новых рецептов;–изменение пищевых продуктов для создания обезжиренных продуктов и готовых блюд.
Теория спроса основан на предположении, что потребитель, имеющий ограничение бюджета стремится достичь максимально возможного уровня полезности, то есть, чтобы максимизировать полезность, но он обычно предпочитает, чтобы получить больше, а не меньше. Потребитель должен решить проблему выбора. При условии, что он является для поддержания заданного уровня полезности, увеличение количества одного товара должна сопровождаться снижением количества другого товара. Потребитель должен выбрать определенные товары в пределах, установленных его бюджета.