Put the sentences into Present Perfect Continuous, make negative sentences and questions. 1. He (play) at the school sport ground for 2 hours. (How long?) 2. They (go) shopping in the mall for 3 hours. (Where?) 3. I (read) a magazine in my room for half an hour. (What?) 4. I (sing) in the classroom for 10 minutes. (Where?) 5. She (swim) in the pool for 20 minutes. (How long?) 6. We (make) a snowma
"Работа?"-спросил Том."Это не работа,это удовольствие! " "Тебе нравится красить забор?"-спросил Бен ."Да"-ответил Том.Он развернулся к забору и улыбаясь продолжил красить забор.Бен посмотрел на него и сказал "Дай я покрашу забор" "Нет,это очень сложная работа,ты не знаешь как это делать,я не могу дать тебе красить его!".Бен был расстроен,он так хотел покрасить забор,но Том не разрешил ему.Потом он сказал-" дай мне покрасить забор,я отдам тебе половину своего яблока!",Том подумал минуту или две и сказал нет!Бен опять попросил и предложил все яблоко.Том подумал минуту или две и сказал "ОКЕЙ",взял яблоко и начал есть его.Бен начал красить забор.Вскоре Бен устал и издавая звуки парохода ушел оттуда.
Потом Билли Фишер подошел к нему с воздушным змеем.Он тоже хотел покрасить забор,но Том сказал нет.Билли предложил Тому отдать воздушного змея и Том согласился.Ко второй половине дня забор был окрашен два раза.У Тома был змей, кот, длинный кусок веревки, торт и некоторые другие замечательные вещи. Он был счастлив. Он подошел к тетё Полли и сказал: "Забор покрашен, и краски больше нет. Тетя Полли была очень удивлена и сказала: «Ты хороший мальчик, Том."