В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Put the sentences into Present Perfect Continuous, make negative sentences and questions. 1. He (play) at the school sport ground for 2 hours. (How long?) 2. They (go) shopping in the mall for 3 hours. (Where?) 3. I (read) a magazine in my room for half an hour. (What?) 4. I (sing) in the classroom for 10 minutes. (Where?) 5. She (swim) in the pool for 20 minutes. (How long?) 6. We (make) a snowma​

Показать ответ
Ответ:
shabanovkirillp02mew
shabanovkirillp02mew
19.02.2023 00:35
В субботу школа не работала. Все ученики были свободны от уроков. Они наслаждались спокойными выходными. Но всё было иначе для Тома - он должен был работать. Ему нужно было покрасить забор вокруг сада у дома тети Полли. Это был очень длинный забор... Том стоял там с большим ведром краски. Он посмотрел на забор, потом на ведро с белой краской, потом опять на забор. Он не хотел его красить! Он хотел быть со своими друзьями, плавать и рыбачить.   "Мои друзья будут смеяться надо мной, когда у видят меня с этим ведром!", - думал Том. Он начал красить, но через час устал. Он был расстроен и не знал, что делать. Затем у него появилась идея.  Он улыбнулся и продолжил красить забор. Том увидел своего друга - Бена Роджерса. Он шёл к Тому и издавал странные звуки. "Шшш, шшш!" - говорил он. "Динь-дон-дон! Я - пароход на реке Миссисипи!  Шшш, шшш. Я - пароход!".  На самом деле эти звуки нисколько не напоминали пароход, но ему нравилось.  В одной руке Бен держал большое красное яблоко. Он поглядел на Тома и сказал: "Ты работаешь, а я - нет! Я иду на речку. Я буду плавать!". "Работа?" - сказал Том. - "Это не работа. Это - удовольствие!". "Тебе нравится красить забор" - спросил Бен. - "Да", - ответил Том - "Нравится".  Он отступил от забора на шаг, широко улыбаясь и снова стал красить. Бен посмотрел на него и сказал: "Дай мне покрасить забор". "Нет", - ответил Том. "Ты не знаешь, как это делать. Это очень сложная работа, я не могу тебе её поручить". Бен расстроился, ему так сильно хотелось красить забор, но Том не позволял ему. Тогда он сказал: " дай мне покрасить забор! Я дам тебе половину яблока!". Том подумал минуту - другую, затем покачал головой и сказал: "Нет". Он отступил на шаг от забора, посмотрел на него и снова улыбнулся. Бен сказал: "Я отдам тебе всё моё яблоко дай мне кисточку!". Том подумал еще минутку, затем сказал: "Хорошо", взял яблоко и принялся его есть. Бен начал красить забор. Вскоре Бен устал и ушел прочь, снова изображая пароход. Потом пришел Билли Фишер с воздушным змеем. Ему тоже захотелось покрасить забор. Но Том ответил ему: "Нет". "Я отдам тебе своего воздушного змея" - сказал Билли и Том согласился. Билли начал красить забор.  К полудню забор был выкрашен дважды. У Тома появился воздушный змей, кот, длинный кусок веревки, пирог и еще парочка замечательных вещей. Он был счастлив. Он пришёл к тетё Полли и сказал: "Забор покрашен и краска закончилась". Тетя Полли очень удивилась и сказала "Ты - хороший мальчик, Том". 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Жулдыз050401
Жулдыз050401
19.02.2023 00:35
В субботу нет школьных занятий.Все дети свободны от учебы.Они наслаждались спокойными выходными.Но все было иначе для Тома-он должен был работать. Он должен был покрасить забор вокруг сада дома тети Полли. Это был очень длинный забор ... Том стоял с большим ведром белой краски.Он смотрел сначала на забор,пртом на ведро белой краски,потом снова на забор.Он не хотел красить забор!Он хотел быть сл своими друзьями,купаться и ловить рыбу."Мои друзья будут смеяться,когда увидят меня с ведром белой краски!"-подумал он.Он начал красить,но уже через час устал.Он был расстроен и не знал,что делать.Но потом у него появилась идея.Он улыбнулся и начал дальше красить забор.Вскоре Том увидел своего друга Бена Роджерса.Он гулял рядом с Томом и издавал странные звуки."Тинь -тильнь, я пароход на реке Миссисипи!""Шш-шш,я пароход!".На самом деле он не звучал как пароход, но ему нравилось так делать. В руке у Бена было большое красное яблоко,Он посмотрел на Тома и сказал"Ты работаешь,а я нет!Я иду на речку купаться!"
"Работа?"-спросил Том."Это не работа,это удовольствие! " "Тебе нравится красить забор?"-спросил Бен ."Да"-ответил Том.Он развернулся к забору и улыбаясь продолжил красить забор.Бен посмотрел на него и сказал "Дай я покрашу забор" "Нет,это очень сложная работа,ты не знаешь как это делать,я не могу дать тебе красить его!".Бен был расстроен,он так хотел покрасить забор,но Том не разрешил ему.Потом он сказал-" дай мне покрасить забор,я отдам тебе половину своего яблока!",Том подумал минуту или две и сказал нет!Бен опять попросил и предложил все яблоко.Том подумал минуту или две и сказал "ОКЕЙ",взял яблоко и начал есть его.Бен начал красить забор.Вскоре Бен устал и издавая звуки парохода ушел оттуда.
Потом Билли Фишер подошел к нему с воздушным змеем.Он тоже хотел покрасить забор,но Том сказал нет.Билли предложил Тому отдать воздушного змея и Том согласился.Ко второй половине дня забор был окрашен два раза.У Тома был змей, кот, длинный кусок веревки, торт и некоторые другие замечательные вещи. Он был счастлив. Он подошел к тетё Полли и сказал: "Забор покрашен, и краски больше нет. Тетя Полли была очень удивлена ​​и сказала: «Ты хороший мальчик, Том."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота