Put the verbs in brackets into the
past simple, past continuous, present
perfect simple, present simple or
present continuous.
en my grandfather 1) ...was... (be) a young boy, he
(like) watching the ships in the harbour
he town where he 3)
(live). A
years later, he 4)
(look) for a
when he 5)
(find) one on one of
Ships in the harbour and he 6)
bome) a sailor. My grandfather 7)
(just/retire) and he 8)
oy) his free time. Now, he 9)
(work)
is garden and he 10)
(do) all the things
couldn't do when he 11)
(work).
1. These houses _were built_in 2010. (BUILD).
2. Hundreds of documentaries _are made_by the DCM studio every year. (MAKE)
3. The window _was broken_by a group of aggressive youngsters 5 days ago. (BREAK)
4. The fishermen's cabins in Neova_are damaged_by the hurricane every summer. (DAMAGE)
5. Two buildings _were damaged_during the hurricane last Monday. (DAMAGE)
6. This house _was built_in 2010. (BUILD)
7. Everyone knows that the best bread in the neighborhood _is baked_ by "Bread with Brad". (BAKE)
8. The play _was written_by W. Shakespeare. (WRITE)
9. The prize _is won_every year by the best student. (WIN)
10. Many plays _are written_everyday by young and talented authors. (WRITE)
Объяснение:
1. Эти дома _ были построены_ в 2010 году.
2. Ежегодно студией DCM снимаются сотни документальных фильмов.
3. Окно было разбито группой агрессивных подростков 5 дней назад.
4. Рыбацкие хижины в Неове каждое лето повреждаются ураганом.
5. Два здания _ были повреждены_ во время урагана в понедельник.
6. Этот дом _ был построен_ в 2010 году.
7. Все знают, что лучший хлеб в округе выпекается в пекарне "Хлеб с Брэдом".
8. Пьеса была написана У. Шекспиром.
9. Приз _ выигрывается_ каждый год лучшим студентом.
10. Многие пьесы _ пишутся_ каждый день молодыми и талантливыми авторами.
получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки», - утверждал знаменитый филолог.
Обратимся к тексту. В предложении ( ) использовано слово старушек. Суффикс –ушк- вносит в значение этого слова оттенок вежливости, учтивости. . В предложениях (1-2) один и тот человек назван по-разному :Леня и Ленька. Суффикс –к- придает слову особое значение. Мальчика все называли Ленька. Только автор –рассказчик называет его по-взрослому.
В предложении 9 использован глагол во множественном числе по отношению к одному человеку. Это форма уважения, вежливости, корректности. В третьем предложении использовано слово повеселей. Приставка по- оправдана смыслом первого предложения: «Идти было скучно» .
Таким образом, мы убедились в правомерности высказывания известного филолога.