1. Oxygen can form oxides by (combining) with metals.
Кислород может образовывать оксиды, соединяясь с металлами.
2. The idea of (utilizing) the energy of oceans and seas for man’s needs is not new.
Идея использования энергии океанов и морей для нужд человека не нова.
3. One of the effects of heat is (turning) a solid into liquid.
Один из эффектов тепла - превращение твердого вещества в жидкость.
III.
1. If the gathered data had been presented in time, the results of the experiments
would have been different.
Если собранные данные были представлены вовремя, результаты экспериментов были бы другими.
2. If you had answered six questions in the competition, you would have won the
first prize.
Если бы вы ответили на шесть вопросов конкурса, вы бы выиграли первый приз.
3. It would be impossible to carry on a careful study of the process without the
new device.
Было бы невозможно продолжить тщательное изучение процесса без нового устройства.
VI.
Проблемы окружающей среды
1. Люди спроектировали и произвели современные машины и технологии, чтобы сделать их жизнь проще и комфортнее. Но все эти действия приводят к загрезнению воздуха и воды.
2. Одна из важнейших проблем - это Мировой океан. Многие корабли, пересекающие океаны и моря, особенно те, которые перевозят нефть, сбрасывают свои отходы в воду, и вода становится грязной. В результате многие птицы и рыбы погибают из-за загрязненной воды, некоторые заражаются, и люди могут заболеть от их употребления.
3. Вторая проблема - это загрязнение воздуха. Машины и растения загрязняют атмосферу. Они разрушают озоновый слой, который защищает нас от опасного света Солнца. Они также уничтожают леса, которые умирают от кислотных дождей. Слово смог происходит от дыма и тумана. Смог - это что-то вроде тумана с другими в нем веществами, которые могут быть вредными, даже смертельными. Такие заболевания, как экзема и астма связаны с загрязнением воздуха.
4. Такие материалы, как бумага и стекло, можно использовать повторно, но, к сожалению, многие материалы, особенно пластмассы, не могут быть повторно использованы и не могут поглощаться землёй второй раз. Некоторые пластмассы невозможно даже разрушить. В результате этого люди сталкиваются с проблемой сохранения нашей окружающей среды.
5. Теперь люди начинают осознавать опасность своей деятельности. Люди обеспокоены воздухом и водой, которыми пользуются, они также обеспокоены о будущем планеты, потому что они понимают, что эта деятельность влияет на баланс природы.
V.
People’s activities result to air and water pollution.
Объяснение:
II. герундий в скобках
1. Oxygen can form oxides by (combining) with metals.
Кислород может образовывать оксиды, соединяясь с металлами.
2. The idea of (utilizing) the energy of oceans and seas for man’s needs is not new.
Идея использования энергии океанов и морей для нужд человека не нова.
3. One of the effects of heat is (turning) a solid into liquid.
Один из эффектов тепла - превращение твердого вещества в жидкость.
III.
1. If the gathered data had been presented in time, the results of the experiments
would have been different.
Если собранные данные были представлены вовремя, результаты экспериментов были бы другими.
2. If you had answered six questions in the competition, you would have won the
first prize.
Если бы вы ответили на шесть вопросов конкурса, вы бы выиграли первый приз.
3. It would be impossible to carry on a careful study of the process without the
new device.
Было бы невозможно продолжить тщательное изучение процесса без нового устройства.
VI.
Проблемы окружающей среды
1. Люди спроектировали и произвели современные машины и технологии, чтобы сделать их жизнь проще и комфортнее. Но все эти действия приводят к загрезнению воздуха и воды.
2. Одна из важнейших проблем - это Мировой океан. Многие корабли, пересекающие океаны и моря, особенно те, которые перевозят нефть, сбрасывают свои отходы в воду, и вода становится грязной. В результате многие птицы и рыбы погибают из-за загрязненной воды, некоторые заражаются, и люди могут заболеть от их употребления.
3. Вторая проблема - это загрязнение воздуха. Машины и растения загрязняют атмосферу. Они разрушают озоновый слой, который защищает нас от опасного света Солнца. Они также уничтожают леса, которые умирают от кислотных дождей. Слово смог происходит от дыма и тумана. Смог - это что-то вроде тумана с другими в нем веществами, которые могут быть вредными, даже смертельными. Такие заболевания, как экзема и астма связаны с загрязнением воздуха.
4. Такие материалы, как бумага и стекло, можно использовать повторно, но, к сожалению, многие материалы, особенно пластмассы, не могут быть повторно использованы и не могут поглощаться землёй второй раз. Некоторые пластмассы невозможно даже разрушить. В результате этого люди сталкиваются с проблемой сохранения нашей окружающей среды.
5. Теперь люди начинают осознавать опасность своей деятельности. Люди обеспокоены воздухом и водой, которыми пользуются, они также обеспокоены о будущем планеты, потому что они понимают, что эта деятельность влияет на баланс природы.
V.
People’s activities result to air and water pollution.
1. Who is (be) in the room now?
2. Who will (play) basketball with us tomorrow?
3. Who swims (swim) well? ИЛИ Who can swim well?
4. Who was (be) absent yesterday?
5. Who will help (help) me tomorrow?
6. Who is swimming (swim) at the moment?
7. Who won (win) the game yesterday?
8. Who has got (have got) a parrot?
9. Who brought (bring) this magazine yesterday?
10. Who is (be) your friend?
11. Who will go (go) to the zoo with me tomorrow?
12. Who knows (know) this rule?
13. Who is running (run) now?
14. Who left (leave) this book on the table?
15. Who will come (come) to the competition time?
16. Who is speaking (speak) now?
17. Who was (be) in the museum yesterday?