Расположите абзацы этого письма в правильном порядкеA)Simon Thomas B)Wide Space Equipment Ltd.
6 Pine Estate,
Liverpool, UB 18 22 BC
Great Britain
C) Yours sincerely
D)James Bowers,Sales Manager
Electroscan Ltd,
Orchard Road Estate
Oxbridge UB84 10SF
Great Britain
E)Production Manager
F)Thank you for you letter. I am afraid that we have a problem with your order.
G)6June 2017
H)Unfortunately, the manufactures of the equipment that you ordered have informed us that they cannot supply it until September. Would you prefer us to supply a substitute, or would you rather wait until the original parts are again available?
I)Dear Mr. Bowers,
Jackie Chan
Jackie Chan is a famous Hong Kong-born Chinese stuntman, actor and director.
Chan is not tall, his height is about 174 cm. He's got a rather broad face, a prominent large nose that has been broken three times, soft, brown eyes with thick eyebrows, and short black hair. He was born on the 7th of April, 1954, so he is 64 years old now.
Besides acting Chan sings and even has released a few albums with songs in Japanese, Taiwanese and English. Moreover, he can speak seven languages.
Jackie Chan has always performed all the stunts himself. This brave man has had lots of injuries but he is afraid of needles!
Chan is obsessed with his work. In fact he is said to make a very good friend but a very bad husband. At the same time he is among the biggest charity givers in the world.
It is interesting that Jackie Chan loves simple food, green tea, sweets and ice-cream.
I like Jackie Chan and his advice to never give up on goals in order to succeed.
Философско-педагогическая мысль раннего средневековья основной своей целью ставила души. Главным источником воспитания считалось, прежде всего, Божественное начало. Носителями христианской педагогики и морали являлись служители католической церкви.
В педагогике раннего средневековья господствовал элемент авторитарности и усредненности верующей личности. Многие идеологи христианства открыто демонстрировали враждебность к идеалам античного воспитания, требуя устранить из программы образования греко-римскую литературу. Они считали, что образцом воспитания могло быть лишь монашество, которое получило заметное рас в раннесредневековую эпоху.
Аскетизм, усердное чтение религиозной литературы, устранение пристрастия к земным благам, самоконтроль желаний, мыслей и поступков – вот основные человеческие добродетели, присущие средневековому идеалу воспитания.
К VII веку в средневековой Европе школы античного типа полностью исчезли. Школьное дело в молодых варварских государствах V - VII вв. оказалось в плачевном состоянии. Повсеместно царили неграмотность и невежество. Неграмотными были многие короли и верхушка общества – знать и чиновники. Между тем необходимость в грамотных подданных и священнослужителях постоянно увеличивалась. Существующее положение пыталась исправить католическая церковь.
Преемником античной традиции оказались церковные школы. На протяжении V – XV вв. церковные школы выступали сначала единственными, а затем преобладающими учебно-воспитательными учреждениями Европы. Они являлись важным инструментом религиозного воспитания. Основными предметами изучения являлись: Библия, богословская литература и сочинения «отцов церкви». Сквозь сито христианства весь учебный материал.
В средневековой Европе сложились три основных типа церковных школ: монастырские школы, епископальные (кафедральные) и приходские школы. Основная цель всех типов школ состояла в подготовке духовенства. Они были доступны, прежде всего, высшим сословиям средневекового общества.
Монастырские школы организовывались при монастырях, в них учились мальчики 7-10 лет, которых родители обрекали на будущее монашество. Затем монастырские школы разделились на внутренние (для будущих монахов) и внешние (для приходящих мирян). В качестве учителей выступали образованные монахи. Монастырские школы были хорошо снабжены рукописными книгами. В них преподавались грамматика, риторика, диалектика, позже арифметика, геометрия, геометрия, астрономия