расставьте в нужном порядке
47) shouldn’t, today, without, an, outside, go, she, umbrella. 48) socks, the, wash, must, every, their, boys, evening. 49) mustn’t, son, lighter, my, play, with, a. 50. i, off, can, day, have, a? 51) aren’t, in, you, shout, the, to, allowed, museum. 52) could, to, have, station, he, gone, the. 53) while, tv, she, irons, she, watches. 54) mr black, what, use, musical instrument, does? 55) organizes, in, office, the, the, work, who? 56) does, what, design, mr green? 57) mr and mrs grey, what, about, advise, do, people?
Обоснование: В данном предложении субъектом является она (she), а глаголом "shouldn't" (не следует). Далее следует фраза "go outside without an umbrella" (пойти на улицу без зонта), которая указывает на действие, которое не рекомендуется делать без зонта в данный день.
Пошаговое решение:
1) Записываем предложение в правильном порядке: She shouldn’t go outside without an umbrella today.
2) Поясняем смысл предложения: Она не должна выходить на улицу без зонта сегодня.
48) The boys must wash their socks every evening.
Обоснование: В данном предложении подлежащим является множественное число "the boys" (мальчики), а глагол "must" (должны). Далее следует фраза "wash their socks every evening" (стирать свои носки каждый вечер), которая указывает на действие, которое мальчики обязаны совершать каждый вечер.
Пошаговое решение:
1) Записываем предложение в правильном порядке: The boys must wash their socks every evening.
2) Поясняем смысл предложения: Мальчикам следует стирать свои носки каждый вечер.
49) My son mustn’t play with a lighter.
Обоснование: В данном предложении подлежащим является местоимение "my son" (мой сын), а глагол "mustn't" (не следует). Далее следует фраза "play with a lighter" (играть с зажигалкой), которая указывает на действие, которое не рекомендуется делать.
Пошаговое решение:
1) Записываем предложение в правильном порядке: My son mustn’t play with a lighter.
2) Поясняем смысл предложения: Мой сын не должен играть с зажигалкой.
50) Can I have a day off?
Обоснование: В данном предложении подлежащим является местоимение "I" (я), а глагол "can" (могу). Далее следует фраза "have a day off" (взять выходной день), которая указывает на просьбу получить один день отдыха.
Пошаговое решение:
1) Записываем предложение в правильном порядке: Can I have a day off?
2) Поясняем смысл предложения: Могу ли я взять выходной день?
51) You aren't allowed to shout in the museum.
Обоснование: В данном предложении подлежащим является местоимение "you" (ты), а глагол "aren't allowed to" (не разрешается). Далее следует фраза "shout in the museum" (кричать в музее), которая указывает на действие, которое запрещено делать.
Пошаговое решение:
1) Записываем предложение в правильном порядке: You aren't allowed to shout in the museum.
2) Поясняем смысл предложения: Тебе запрещается кричать в музее.
52) He could have gone to the station.
Обоснование: В данном предложении подлежащим является местоимение "he" (он), а глагол "could have gone" (мог бы пойти). Далее следует фраза "to the station" (на станцию), которая указывает на место, куда он мог бы пойти.
Пошаговое решение:
1) Записываем предложение в правильном порядке: He could have gone to the station.
2) Поясняем смысл предложения: Он мог бы пойти на станцию.
53) She watches TV while she irons.
Обоснование: В данном предложении подлежащим является местоимение "she" (она), а глагол "watches" (смотрит) и "irons" (гладит). Далее следует фраза "TV" (телевизор), которая указывает на то, что она смотрит телевизор, и слово "while" (в то время как) объединяет два действия.
Пошаговое решение:
1) Записываем предложение в правильном порядке: She watches TV while she irons.
2) Поясняем смысл предложения: Она смотрит телевизор, пока гладит.
54) What musical instrument does Mr. Black use?
Обоснование: В данном предложении подлежащим является местоимение "Mr. Black" (г-н Блэк), а глагол "does use" (использует). Далее следует фраза "What musical instrument" (Какой музыкальный инструмент), которая указывает на то, что мы интересуемся, какой инструмент использует г-н Блэк.
Пошаговое решение:
1) Записываем предложение в правильном порядке: What musical instrument does Mr. Black use?
2) Поясняем смысл предложения: Какой музыкальный инструмент использует г-н Блэк?
55) Who organizes the work in the office?
Обоснование: В данном предложении подлежащим является местоимение "Who" (Кто), а глагол "organizes" (организует). Далее следует фраза "the work in the office" (работу в офисе), которая указывает на то, что мы интересуемся тем, кто организует работу в офисе.
Пошаговое решение:
1) Записываем предложение в правильном порядке: Who organizes the work in the office?
2) Поясняем смысл предложения: Кто организует работу в офисе?
56) What does Mr. Green design?
Обоснование: В данном предложении подлежащим является местоимение "Mr. Green" (г-н Грин), а глагол "does design" (проектирует). Далее следует фраза "What" (Что), которая указывает на то, что мы интересуемся тем, что проектирует г-н Грин.
Пошаговое решение:
1) Записываем предложение в правильном порядке: What does Mr. Green design?
2) Поясняем смысл предложения: Что проектирует г-н Грин?
57) What do Mr. and Mrs. Grey advise people about?
Обоснование: В данном предложении подлежащим является местоимение "Mr. and Mrs. Grey" (г-н и г-жа Грей), а глагол "advise" (советуют). Далее следует фраза "people" (людям), которая указывает на то, о чем они советуют людей.
Пошаговое решение:
1) Записываем предложение в правильном порядке: What do Mr. and Mrs. Grey advise people about?
2) Поясняем смысл предложения: О чем г-н и г-жа Грей советуют людей?