Высказывания говорящих описывают различные причины использования Twitter. Для того чтобы установить соответствие между высказываниями и утверждениями, нужно внимательно прослушать аудио и внимательно слушать высказывания каждого говорящего.
Ниже представлено пошаговое решение:
1. Сначала прослушайте аудио (ссылка приведена в вопросе) и выделите главные идеи, которые говорятся в каждом высказывании.
2. Начните с утверждения "People use Twitter because" и посмотрите, какое из высказываний (А-E) наиболее подходит в контексте данного утверждения.
3. Пользуясь обоснованием или пояснением в каждом высказывании, определите, почему это высказывание соответствует утверждению "People use Twitter because".
4. Повторите эти шаги для каждого утверждения в списке 1-6 до тех пор, пока не будет найдено соответствие для каждого высказывания.
Важно помнить, что для некоторых утверждений может быть несколько возможных соответствий, а для других - только одно. Поэтому необходимо обосновывать свои ответы на основе информации, представленной в высказываниях.
Пример разбора задания:
Утверждение 1: "It’s the best way to associate"
- Высказывание А: "Twitter gives you access to a wide network of people." (Твиттер дает вам доступ к широкой сети людей)
- Здесь высказывание А соответствует утверждению "It’s the best way to associate", так как оно указывает, что Твиттер дает доступ к сети людей и помогает установить связь с людьми.
Утверждение 2: "It can be used as a commercial"
- Высказывание В: "You can use Twitter to promote and advertise your business." (Вы можете использовать Твиттер для продвижения и рекламы вашего бизнеса)
- Здесь высказывание В соответствует утверждению "It can be used as a commercial", так как оно указывает, что Твиттер может быть использован в коммерческих целях для продвижения и рекламы бизнеса.
Продолжайте следовать этим шагам до тех пор, пока не будет найдено соответствие для каждого утверждения из списка 1-6.
1. Если бы другой ученик попросил скопировать твою домашнюю работу, ты бы отказался. (If another student asked to copy your homework, you would refuse.)
Обоснование: Я предполагаю, что ученик не согласится скопировать свою домашнюю работу, потому что это было бы нечестно по отношению к другим ученикам, которые делают свою работу самостоятельно.
Пояснение: Ученику необходимо иметь самостоятельность и сопротивляться плагиату. Решением будет отказаться от просьбы другого ученика, чтобы сохранить свою честность и уважение к учебному процессу.
2. Если бы ты был подвергнут издевательствам в школе или на работе, ты бы поговорил с кем-то взрослым о происходящем. (If you were bullied at school or work, you would talk to an adult about what's happening.)
Обоснование: Я думаю, что важно поделиться своими проблемами с доверенным взрослым, который может помочь в ситуации с издевательствами.
Пояснение: Ученику необходимо осознать, что издевательства недопустимы и требуют вмешательства взрослого. Решением будет поговорить с родителями, учителем или доверенным взрослым о происходящем и просить помощи.
3. Если бы ты заблудился в лесу ночью, ты бы приберег свои силы и остался на месте до утра. (If you got lost in the forest at night, you would conserve your energy and stay in one place until morning.)
Обоснование: Я считаю, что важно сохранять силы и остаться на одном месте, чтобы не допустить еще большего заблуждения и не потерять ориентацию полностью.
Пояснение: Ученику необходимо понимать, что заблудиться в лесу - опасно и требует предельной осторожности. Решением будет сохранять силы и оставаться на одном месте, в надежде на спасение утром.
4. Если бы кто-то украл твой велосипед, ты бы сообщил об этом в полицию. (If someone stole your bicycle, you would report it to the police.)
Обоснование: Я уверен, что необходимо сообщить об угоне велосипеда полиции, чтобы повысить шансы на его возвращение и предотвратить дальнейшие кражи.
Пояснение: Ученику необходимо понять, что угон велосипеда является правонарушением и требует действий для его восстановления. Решением будет сообщить о случившемся в полицию и предоставить все необходимые данные для расследования.
5. Если бы твой мобильный телефон упал в унитаз, ты бы был осторожнее с электроникой в будущем. (If your mobile phone fell in the toilet, you would be more careful with electronics in the future.)
Обоснование: Я думаю, что ученику стоит извлечь урок из этого происшествия и быть более внимательным с использованием электроники, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Пояснение: Ученику необходимо осознать, что осторожное обращение с электронными устройствами - это ключевой фактор для их сохранности. Решением будет быть более внимательным в будущем, чтобы избежать повреждений или потерь электроники.
Ниже представлено пошаговое решение:
1. Сначала прослушайте аудио (ссылка приведена в вопросе) и выделите главные идеи, которые говорятся в каждом высказывании.
2. Начните с утверждения "People use Twitter because" и посмотрите, какое из высказываний (А-E) наиболее подходит в контексте данного утверждения.
3. Пользуясь обоснованием или пояснением в каждом высказывании, определите, почему это высказывание соответствует утверждению "People use Twitter because".
4. Повторите эти шаги для каждого утверждения в списке 1-6 до тех пор, пока не будет найдено соответствие для каждого высказывания.
Важно помнить, что для некоторых утверждений может быть несколько возможных соответствий, а для других - только одно. Поэтому необходимо обосновывать свои ответы на основе информации, представленной в высказываниях.
Пример разбора задания:
Утверждение 1: "It’s the best way to associate"
- Высказывание А: "Twitter gives you access to a wide network of people." (Твиттер дает вам доступ к широкой сети людей)
- Здесь высказывание А соответствует утверждению "It’s the best way to associate", так как оно указывает, что Твиттер дает доступ к сети людей и помогает установить связь с людьми.
Утверждение 2: "It can be used as a commercial"
- Высказывание В: "You can use Twitter to promote and advertise your business." (Вы можете использовать Твиттер для продвижения и рекламы вашего бизнеса)
- Здесь высказывание В соответствует утверждению "It can be used as a commercial", так как оно указывает, что Твиттер может быть использован в коммерческих целях для продвижения и рекламы бизнеса.
Продолжайте следовать этим шагам до тех пор, пока не будет найдено соответствие для каждого утверждения из списка 1-6.
Обоснование: Я предполагаю, что ученик не согласится скопировать свою домашнюю работу, потому что это было бы нечестно по отношению к другим ученикам, которые делают свою работу самостоятельно.
Пояснение: Ученику необходимо иметь самостоятельность и сопротивляться плагиату. Решением будет отказаться от просьбы другого ученика, чтобы сохранить свою честность и уважение к учебному процессу.
2. Если бы ты был подвергнут издевательствам в школе или на работе, ты бы поговорил с кем-то взрослым о происходящем. (If you were bullied at school or work, you would talk to an adult about what's happening.)
Обоснование: Я думаю, что важно поделиться своими проблемами с доверенным взрослым, который может помочь в ситуации с издевательствами.
Пояснение: Ученику необходимо осознать, что издевательства недопустимы и требуют вмешательства взрослого. Решением будет поговорить с родителями, учителем или доверенным взрослым о происходящем и просить помощи.
3. Если бы ты заблудился в лесу ночью, ты бы приберег свои силы и остался на месте до утра. (If you got lost in the forest at night, you would conserve your energy and stay in one place until morning.)
Обоснование: Я считаю, что важно сохранять силы и остаться на одном месте, чтобы не допустить еще большего заблуждения и не потерять ориентацию полностью.
Пояснение: Ученику необходимо понимать, что заблудиться в лесу - опасно и требует предельной осторожности. Решением будет сохранять силы и оставаться на одном месте, в надежде на спасение утром.
4. Если бы кто-то украл твой велосипед, ты бы сообщил об этом в полицию. (If someone stole your bicycle, you would report it to the police.)
Обоснование: Я уверен, что необходимо сообщить об угоне велосипеда полиции, чтобы повысить шансы на его возвращение и предотвратить дальнейшие кражи.
Пояснение: Ученику необходимо понять, что угон велосипеда является правонарушением и требует действий для его восстановления. Решением будет сообщить о случившемся в полицию и предоставить все необходимые данные для расследования.
5. Если бы твой мобильный телефон упал в унитаз, ты бы был осторожнее с электроникой в будущем. (If your mobile phone fell in the toilet, you would be more careful with electronics in the future.)
Обоснование: Я думаю, что ученику стоит извлечь урок из этого происшествия и быть более внимательным с использованием электроники, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Пояснение: Ученику необходимо осознать, что осторожное обращение с электронными устройствами - это ключевой фактор для их сохранности. Решением будет быть более внимательным в будущем, чтобы избежать повреждений или потерь электроники.