Read the article again. Match the missing extracts (a–h) with the gaps in the paragraphs (1–8). a) which was small and dangerously overcrowded b) when she could live c) who was covering the story for the BBC d) which means that she has spent her life in a wheelchair, unable to walk e) which was to fight for what she wanted f) which could help her to walk for the first time g) who woke up, went to school, came home and did homework h) which meant crossing large rivers and other dangerous, remote areas
Привет! Спасибо за вопрос! Давай разберемся вместе с ответом на данную задачу.
Перед нами стоит задача связать пропущенные фрагменты текста (a–h) с пропусками в абзацах (1–8). У нас есть две картинки с текстом и буквами a-h, которые обозначают недостающие фрагменты. Давай посмотрим на задание более детально.
Первая картинка показывает текст статьи, а вторая - пропущенные фрагменты. Нам нужно сопоставить каждый из пропущенных фрагментов с номерами абзацев, в которых они должны находиться. У нас есть 8 пропусков и 8 абзацев.
Чтобы решить задачу, давай пройдемся по каждому пропущенному фрагменту и найдем его соответствующий абзац, основываясь на информации из текста статьи.
1) Предлагаю начать с фразы "which was small and dangerously overcrowded" (a). В тексте статьи эта фраза упоминается во втором абзаце, где говорится о маленьком и опасно переполненном поезде. Поэтому фрагмент (a) соответствует абзацу 2.
2) Далее, у нас есть фраза "when she could live" (b). В тексте статьи описывается история женщины, которая была парализована и не могла ходить, но получила возможность жить после операции. Из этого следует, что фраза (b) соответствует первому абзацу.
3) Следующий фрагмент - "who was covering the story for the BBC" (c). Из контекста видно, что речь идет о журналисте, который освещает историю. В тексте этот журналист упоминается в абзаце 4, поэтому фрагмент (c) соответствует четвертому абзацу.
4) Включимся в абзац номер 3. Здесь говорят о женщине, которая провела всю свою жизнь в инвалидном кресле, не в состоянии ходить. Фраза "which means that she has spent her life in a wheelchair, unable to walk" (d) обозначает эту ситуацию и соответствует третьему абзацу.
5) Далее, у нас фраза "which was to fight for what she wanted" (e). В контексте статьи говорится о том, что женщина боролась за то, что хотела. В тексте этот момент упоминается в абзаце 6, поэтому фрагмент (e) соответствует шестому абзацу.
6) Переходим к фразе "which could help her to walk for the first time" (f). В тексте говорится о медицинском устройстве, которое помогло женщине встать и ходить в первый раз. Эта информация присутствует в пятом абзаце, поэтому фрагмент (f) соответствует пятому абзацу.
7) Теперь рассмотрим фразу "who woke up, went to school, came home and did homework" (g). В тексте говорится о режиме жизни обычной школьницы. Информация о школьнице присутствует в седьмом абзаце, поэтому фрагмент (g) соответствует седьмому абзацу.
8) И, наконец, у нас есть фраза "which meant crossing large rivers and other dangerous, remote areas" (h). В тексте статьи говорится о путешествии женщины, которое включало переход через большие реки и опасные отдаленные местности. Эта информация присутствует в восьмом абзаце, поэтому фрагмент (h) соответствует восьмому абзацу.
Итак, чтобы ответить на вопрос и сопоставить пропущенные фрагменты с абзацами, имеем следующую таблицу:
Перед нами стоит задача связать пропущенные фрагменты текста (a–h) с пропусками в абзацах (1–8). У нас есть две картинки с текстом и буквами a-h, которые обозначают недостающие фрагменты. Давай посмотрим на задание более детально.
Первая картинка показывает текст статьи, а вторая - пропущенные фрагменты. Нам нужно сопоставить каждый из пропущенных фрагментов с номерами абзацев, в которых они должны находиться. У нас есть 8 пропусков и 8 абзацев.
Чтобы решить задачу, давай пройдемся по каждому пропущенному фрагменту и найдем его соответствующий абзац, основываясь на информации из текста статьи.
1) Предлагаю начать с фразы "which was small and dangerously overcrowded" (a). В тексте статьи эта фраза упоминается во втором абзаце, где говорится о маленьком и опасно переполненном поезде. Поэтому фрагмент (a) соответствует абзацу 2.
2) Далее, у нас есть фраза "when she could live" (b). В тексте статьи описывается история женщины, которая была парализована и не могла ходить, но получила возможность жить после операции. Из этого следует, что фраза (b) соответствует первому абзацу.
3) Следующий фрагмент - "who was covering the story for the BBC" (c). Из контекста видно, что речь идет о журналисте, который освещает историю. В тексте этот журналист упоминается в абзаце 4, поэтому фрагмент (c) соответствует четвертому абзацу.
4) Включимся в абзац номер 3. Здесь говорят о женщине, которая провела всю свою жизнь в инвалидном кресле, не в состоянии ходить. Фраза "which means that she has spent her life in a wheelchair, unable to walk" (d) обозначает эту ситуацию и соответствует третьему абзацу.
5) Далее, у нас фраза "which was to fight for what she wanted" (e). В контексте статьи говорится о том, что женщина боролась за то, что хотела. В тексте этот момент упоминается в абзаце 6, поэтому фрагмент (e) соответствует шестому абзацу.
6) Переходим к фразе "which could help her to walk for the first time" (f). В тексте говорится о медицинском устройстве, которое помогло женщине встать и ходить в первый раз. Эта информация присутствует в пятом абзаце, поэтому фрагмент (f) соответствует пятому абзацу.
7) Теперь рассмотрим фразу "who woke up, went to school, came home and did homework" (g). В тексте говорится о режиме жизни обычной школьницы. Информация о школьнице присутствует в седьмом абзаце, поэтому фрагмент (g) соответствует седьмому абзацу.
8) И, наконец, у нас есть фраза "which meant crossing large rivers and other dangerous, remote areas" (h). В тексте статьи говорится о путешествии женщины, которое включало переход через большие реки и опасные отдаленные местности. Эта информация присутствует в восьмом абзаце, поэтому фрагмент (h) соответствует восьмому абзацу.
Итак, чтобы ответить на вопрос и сопоставить пропущенные фрагменты с абзацами, имеем следующую таблицу:
(a) - абзац 2
(b) - абзац 1
(c) - абзац 4
(d) - абзац 3
(e) - абзац 6
(f) - абзац 5
(g) - абзац 7
(h) - абзац 8
Надеюсь, что ответ был понятным и обстоятельным! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!