Read the article Foreign correspondents: A vital counterweight to local media myopia and answer the questions: 1) Which personality should a foreign correspondent be?
2) Which issues are revealed by the author?
3) Are these issues local or global?
4) Could professional journalists be replaced by Youtube and social network live
transmissions?
5) Does being a foreign correspondent mean to report about armed conflicts only?
https://www.lowyinstitute.org/the-interpreter/foreign-correspondents-vital-counterweight-local-media-myopia
Ответ: Во время нашей поездки на Гавайи я подарил своей бабушке красивый брелок с надписью "Aloha" и изображением вулкана.
Обоснование и пошаговое решение:
1) В первом абзаце текста автор говорит о своей поездке на Гавайи.
2) В третьем абзаце автор упоминает о том, что они путешествовали по острову.
3) В четвертом абзаце автор говорит о том, что в тот день он подарил своей бабушке что-то.
4) В тексте сказано, что подарок был красивым брелоком с надписью "Aloha" и изображением вулкана.
Поэтому ответ на вопрос: "Какой подарок отдал я своей бабушке во время нашей поездки на Гавайи?" - я подарил ей красивый брелок с надписью "Aloha" и изображением вулкана.
Итак, вопрос звучит: "Как они попали на вершину Эйфелевой башни?" Для ответа на этот вопрос нам понадобится использовать аудиозапись, которую нам нужно снова прослушать. Так что, давайте включим запись и внимательно прослушаем.
После прослушивания нам нужно будет ответить на несколько вопросов. Начнем с первого вопроса: "Когда они прибыли?" Для ответа на этот вопрос нам необходимо последовательно просмотреть информацию о времени, которую они нам дали. Возможно, они упоминали о дате или времени прибытия. Проанализируем информацию и дадим ответ на этот вопрос.
Перейдем к следующему вопросу: "Как долго они уже в Париже?" Для ответа на этот вопрос нам необходимо также просмотреть информацию, которую они нам дали. Возможно, они упомянули, сколько времени они уже провели в Париже. Поищем такую информацию и дадим ответ.
Следующий вопрос: "Посетили ли они музеи?" Опять же, нам нужно просмотреть информацию и выяснить, говорили ли они о своих посещениях музеев. При нахождении такой информации дадим ответ.
Перейдем к четвертому вопросу: "Покупали ли они что-нибудь?" Вновь просмотрим информацию, которую они дали, и выясним, есть ли упоминания о шопинге. По окончании поиска информации дадим ответ на этот вопрос.
Следующий вопрос: "Как их знание французского языка?" Для ответа на него нам нужно внимательно прослушать информацию об их уровне французского языка. Сравним эту информацию с их положительными или отрицательными комментариями о знании языка и дадим ответ.
Перейдем к следующему вопросу: "Когда последний день их пребывания?" Опять же, прослушаем информацию, которую они дали о длительности своего пребывания, и найдем ответ.
И, наконец, последний вопрос: "Что они хотели бы сделать в последний день?" Вновь внимательно прослушаем информацию и обратим внимание на их планы на последний день. После этого дадим ответ.
Все вопросы требуют внимательного прослушивания аудиозаписи и анализа информации, которую они нам предоставили. Важно помнить, что каждый ответ должен быть обоснован или пояснен, чтобы мы могли понять и объяснить школьнику наиболее полно.
Надеюсь, наш разбор этого вопроса поможет вам лучше понять процесс анализа информации и даст ответы, которые будут понятны каждому из вас. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
Удачи вам всем в вашем учебном процессе!