Read the card and put these words in the right places right past, really terrific,along,dear,did,fab, could snatch,news,just,last, cheese, loads of , terribly,as soon as, when
Fred
from England!
...the train to London... Saturday and ... some sightseeing and ... of shopping.The weather was...so welunch in the son in Great Park and then ...a walk
the river ...all the things you see on postcards(like this one!)
it was ... late ... we got back but it was a ... day
See you ... l get back next week
John.
Миша: Могу я спросить кое-что у вас, Мистер Грамс? Мистер Грамс: Конечно, можно. Что такое? Миша:Я получаю много вопросов от моих школьных друзей из России.Они хотят знать, как выучить английский язык. Мистер Грамс:Английский язык не так уж сложен.Каждый может выучить его.Ваш английский язык, например, очень хорош. Миша:Ой Мистер Грамс.Но я начал изучать английский язык,когда был очень маленьким.Многие мои друзья думают, что начинать сейчас,это слишком поздно.Им осталось четыре года, чтобы закончить школу.Мистер Грамс:Это не слишком поздно.Четыре года- более чем достаточно .если ваша мотивация хорошая,то вы скоро добьётесь прогресса.Миша:Что они должны делать?У них нет достаточно денег для частных школ и поездок за границу.Мистер Грамс:Они не должны делать этого.Но им придётся работать над свои английским так часто,как они смогут.прежде всего, они должны купить хороший словарь,потому что им придётся читать много книг.Но они не должны начинать с английской газеты или книги, кторые могут быть сложными для новичков.Они должны спросить своего учителя английского языка адаптированную версию английских книг.Когда они будут читать,они должны начать с лексики и в блокнот записывать все новые слова с переводом.Это очень важно,записывать примеры предложений с новыми словами тоже.Когда вы сделаете это,вы сможете запомнить места слов в предложении,предлоги и артикли,идущие с ним, и не забудете его в предложении.Миша:Нужно ли им смотреть фильмы на английском языке? Мистер Грамс:Они могут попробовать,но они не должны расстраиваться, если они не смогут ничего понять.Им придётся смотреть тот же фильм снова и снова,пока не поймут лучше.Это тоже хорошая идея-получить копию этого фильма на русском языке.Миша: Это всё? Мистер Грамс:О,нет. Они долны слушать английские кассеты и это повторять.Это позволит улучшить произношение и их понимать.Миша:Но они всегда прислушиваются к нашим учителям.её английский-очень хороший.Разве этого мало? Мистер Грамс: К сожалению, это не так. Они должны слушать разные акценты.Если они всегда будут слушать одних и тех же,то они не смогут понять других людей.Так что , если они не могут говорить на чужом языке,они должны будут использовать кассеты. Миша: А как на счёт грамматики? Они выучат много грамматических правил наизусть. Мистер Грамс: Вы не должны этого делать. Грамматика очень важна,конечно,но они должны использовать её, а не просто учить правила.Тем не менее ,они должны учить тексты и песни наизусть. Тогда у них будут длинные фразы, а не только слова в их памяти. Миша большое, Мистер Грамс. Вы мой любимый учитель. Мистер Грамс: Это очень мило с вашей стороны, Миша.
He was tall.- Он был высокий.
He would have been a teacher now.-Он был бы учителем сейчас .
I was really in America.Я была в Америке действительно .
I was weak as a child.Я был слабый в детстве .
The bear was strong.Медведь был сильный .
They was a shot.Там был выстрел .
I wore a beautiful suit.Я носил красивый костюм .
He had an ugly hat.У него была уродливая кепка.
Was handsome house. Был красивый дом
His long was not.Его долго не было .
There was a large cake.Там был большой торт.
He was very thin.Он был очень тонкий.