В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Read the review and make up your own one on some of your favourite films using active vocabulary.
my favourite film is “the lord of the rings: the fellowship of the ring”. it is the first film of the ”lord of the rings“ film series, based on the book of the same name by j. r. r. tolkien. the film was shot in 2001. it was directed by the new zealand film director peter jackson.
the film is set in middle-earth – a land where such “goodly” races as hobbits, elves, dwarfs and men live. since the ancient times they have warred with orcs, goblins and trolls. at the beginning of the film we learn about the one ring – a powerful weapon created by the dark lord sauron – which was occasionally found by bilbo baggins, the hobbit.
on his 111th birthday bilbo had a great party, after which he suddenly departed and left his young cousin frodo all his belongings, including the magic ring.

a few years later gandalf, the wizard, visits frodo to tell him the truth about the ring. a short time after that frodo and three of his friends leave shire. they are followed by the black riders, who are searching for frodo and the ring. on their way they meet a new friend aragorn.
the black riders attacked frodo and his friends and one of them stabbed frodo in the shoulder with a cursed knife. aragorn took frodo and the hobbits to the rivendell where his wound was healed and the fellowship of the ring was formed to take the one ring to mordor and destroy it.

help me , answer is better us message

Показать ответ
Ответ:
danil782
danil782
21.09.2020 00:00

1. Tom always gets to school early. (get)

2. I watch TV very often. (watch)

3. Lisa washes her hair every morning. (wash)

4. My parents work in a big company. (work)

5. Helen lives not far from the zoo. (live)

6. They go to the gym every day. (go)

7. Julia does her homework every evening. (do)

2. Write the third person singular.

I work – she works

They stay – Tom stays

I wash – my mum washes

You see – he sees

We read – Jack reads

You catch – she catches

I swim – Sarah swims

I drive – he drives

Tom and Jack play – Sandra plays

You change – the pupil changes

We hurry – he hurries

Lisa and Helen visit – Greg visits

I talk – she talks

Объяснение:

Ошибки во втором, четвертом и шестом предложениях первого упражнения, остальное правильно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Рома3762378433
Рома3762378433
14.01.2021 05:09

Объяснение:

Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.

Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.

Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.

Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!

Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота